Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 25-26 мая 2013 г. марка Brebend на Sunday Up Market, г. Самара

25-26 мая 2013 г. марка Brebend на Sunday Up Market, г. Самара

12.00 - 20.00  .   АРТ-ЦЕНТР  .    САМАРА   .   Мичурина, 90, литера Ы.

Sunday Up Market идет в Самару!

25-26 Мая впервые в Самаре состоится грандиозный fashion фестиваль Sunday Up Market Summertime Samara! Каждый, кто может уверенно говорить о трендах, знает, что это такое. Это глобальное событие, объединяющие людей творчества, искусства и моды, которое пройдет в Арт - Центре.
Для Самары Sunday Up Market – это долгожданное мероприятие, способное встряхнуть культурную жизнь города и познакомить его с последними тенденциями в мире моды и искусства! Sunday Up Market – это крупнейшая платформа для продвижения молодых российских дизайнеров, успешно работающая более 5 лет в таких городах как Москва, Питер, Казань, Екатеринбург и т.д.
В рамках программы фестиваля Sunday Up Market Summertime Samara самые востребованные лекторы выступят с актуальными темами, лучшие ди-джеи города познакомят аудиторию с новинками в мире музыки, именитые дизайнеры проведут настоящие fashion показы! Этот новый уникальный формат общения превращает шопинг в модный концептуальный weekend.
На площадке Арт-Центра - самого крупного культурного кластера города, Sunday Up Market соберет талантливых представителей fashion индустрии со всей России, что поспособствует привлечению внимания всех любителей и профессионалов в области модных направлений к Самаре.
Sunday Up Market Summertime Samara задаст тон всем летним тенденциям города. О них узнают те, кто не хочет быть как все и предпочитает разумные траты в приятной обстановке.

Информация взята с сайта www.sundayupmarket.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email