Слоник "Choko"

Слоник

Я думаю, что нет людей, которые не любят шоколад. Темный и молочный, белый и с орехами, с начинками и без. Самое любимое лакомство. Я тоже люблю шоколад.

От такой любви родился маленький Choko всикоза, мишки из вискозы, слон из вискозы, игрушки из вискозы, гузель костына, вискоза италия, итальянская вискоза, вискоза антик, антик вискоза италия, вискоза 6 мм, вискоза для игрушек, вискоза для слоников, вискоза сшить, вискоза купить, купить слона, слон, слоник, слоненок, слоник игрушка, слоник антик Сегодня у нас жарища, люди на море, на пляже, а мы побрели радостно на фотосессию.

Слоник сшит из итальянской вискозы. Эта вискоза изначально такого шоколадного цвета, ворс 6 мм, и на мой взгляд, больше других материалов подходит для создания состаренных образов.

Шкурка Choko на этот раз состарена умерено. Проплешины на лапах, ушках и голове. Места наибольшего трения при соприкосновении при игре. Этой игрушкой играли, может быть спали с ней, может быть брали её при поездках на дачу, может быть носили в детский сад, укладывали спать, возили в коляске...

Набит слоник только опилками. Глазки - старинные американские ботиночные пуговицы.

Для отделки я использовала корейский хлопок двух вариантов окраски, пуговки обтянуты этой же тканью.

Если Вы хотите купить слоника, то приглашаю Вас в мой магазин за покупками.

Если Вы хотите сами сшить такого, то через несколько дней, я предложу Вам наборы для шитья такого красавца.

Если же Вы обожаете итальянскую вискозу, как я, то во втором моем магазинчике,  огромное поступление вискозы 6 и 9 мм,

обещаю все выложить на днях, следите за новостями.

Комментарии (1)

Гузель, я как всегда в восхищении!!!! Я тоже обажаю шоколад, а такого слоника еще больше!!!! Ну какой красавец!!!! Смотрю на него и чувствую запах шоколада! Гузель, ты волшебница!!!! Только так можно объяснить появление такого волшебного слоника! Я не перестаю удивляться как ты придумываешь таких стиляг, таких душевных слоников и мишек! Ты такая молодец!!! Отличный слоник, бурю эмоций вызвал во мне!{#}