Изготовление авторской формы под ключ. Мастер-класс №2.
Отличным, надёжным семейным или коллективным делом на базе существующего, может стать организация так называемого «гаражного дела», минимастерской «хендмейд» по производству силиконовых форм для широких хозяйственных нужд и литьё художественных барельефов и пано с уникальным авторским дизайном.
Сейчас в современном динамичном обществе более всего ценится возможность подчеркнуть свою индивидуальность и стиль в интерьере путём нанесения рельефной смысловой картины на стену помещения или декорирование её предметами искусства,старины, реликвиями, артефактами несущих в себе энергию вечности. Такое изделие называется барельеф. Раньше барельефы всегда делались вручную и стоили очень дорого, поэтому их можно было встретить только в храмах, дворцах и церквях. Также их использовали и как украшение памятников и монументов. Гипсовые барельефы были излюбленными декоративными отделками арок, склепов и саркофагов.
Традиция изготовления художественных живых барельефов и широкое нанесение их повсюду может быть возрождена и доступа широкому кругу людей благодаря возрождению ремесленничества Торговым брендом Агратис и Бахмут-Артели.
Сейчас с помощью компьютерных программ и фрезеровальных станков инженеры-создатели способны смоделировать практически любой внешний вид модели-изделия и далее уже, воплощённый артефакт попадает в жизнь приобретателя в виде шедевров-талисманов, которые способны не только украсить, но и наполнить своей уникальной созидающей энергией любое архитектурное помещение, руками настоящих мастеров воинов Света.
Барельефы и «Волшебные часы», выполненные по технологии Торговой марки Агратис, в авторском ручном исполнении из белой глины, камня, керамики,пластика, мрамора, ювелирной смолы и различных жидких полимеров – это лучшие символы-талисманы, обереги-артефакты связывающие человека с сакральным и вечным обережным. Поэтому как правило, сакральный барельеф или реликтовые семейные часы-«именослов» выделяют на фоне других предметов на стене, на столе или видном месте ,не только как основу композиционного завершённого сюжета, но больше как явление одухотворённости пространства.
Устав от однотипных промышленных предметов и социальных гаджетов, люди всё чаще приобретают вещи ручной работы.Сейчас мейнстримом потребления становятся предметы, изготовленные профессиональными экспертами, инженерами и мастерами, «по чертежам и образам из трансцендентного», предметы содержащие в себе сакральность и мощь человеческих чувств и эмоций, потому как ум — не в тренде.
В тренде — чувства.