> Журнал > Блоги > Персональные записи > Прошу совета. Работа нашей почты.....

Прошу совета. Работа нашей почты.....

12.05.2013 15:05     Просмотров: 905     Комментариев: 8     

Всем доброго времени суток!
Уважаемые мастера, я к вам за советом - может кто сталкивался с подобной ситуацией и подскажет кАк мне лучше поступить в сложившейся ситуации.
Начну с самого начала - у меня заказали три тарелочки к Пасхе. С покупателем мы созвонились, договорились о том, что я отправляю ей заказ 1 классом (ведь почта России гарантирует доставку в течение 3-5 дней!!!!).
Отпраляю ей тарелочки бандеролью с объявленной ценностью 1 классом 26.04.13. Ждем.... Ждем по сей день!!!!!
Сегодня на сайте почты вижу последнюю запись - 8 мая покинуло сервировочный центр Москва МСП-3 Мпко-Восток Уч-1.1. И все!!! Иду на почту... излагаю суть моей (уже) проблемы. На что мне отвечают - ну вы конечно можете подать заявление на розыск, но ведь она еще в пути. КАК ЭТО МОЖНО ВСЕ НАЗВАТЬ???!!! За что спрашивается мы переплачиваем наверно больше, чем в 2 раза???!!!
Прошу прощения, пишу вся на эмоциях....
Хоть вина и не моя, но я чувствую себя оооооочень неудобно перед своим покупателем, т.к. заказчица хотела сделать подарок к Пасхе своим коллегам по работе. Деньги давным давно перечислила. А мы все ждемс..... а наша почта наверно едет на квадратных колесах....
Очень не хочется оставлять это просто так. Хочу написать претензию и чтобы вернули разницу суммы. И я ее верну заказчице!!! Только куда и на кого писать.... В нашем ПО или на главпочтамт идти? И хочется немного быть подкованной вэтом вопросе, прежде чем выслушивать их отбрехивания. 
Поэтому очень прошу - кто-нибудь подскажите пожалуйста, может у кого была подобная ситуация...


Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Почта у нас волшебная и непредсказуемая. У меня в нашем отделении тоже отказывались брать заявление на розыск - прошел месяц с момента отправки - "должно прийти".

Я звонила и на горячую линию почты, и писала по адресу client@russianpost.ru Мне ответили: "...Для розыска почтовых отправлений необходимо подать заявление на розыск в любом отделении почтовой связи ( в письменном виде ). Заявление принимается на основании документа, удостоверяющего личность,отправителя или адресата ( или их представителей ) в течение 6 месяцев со дня отправки РПО. К заявлению в обязательном порядке должна быть приложена квитанция ( или ее четкая ксерокопия ), выданная при приеме почтового отправления. В случае возникновения вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашей области либо в его обособленные структурные подразделения ( телефоны и адреса представлены в отделениях почтовой связи, в информационном материале «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий», а также на сайте www.russianpost.ru в разделе «ФИЛИАЛЫ» &nbspimage При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения..."

Собственно, ответили быстро, но проблема окончательно разрешилась (выплатили компенсацию) только через полгода {#}

То есть начинать надо по-любому с заявления в родном отделении

Светлана и Александр

Спасибо, Леся большое! То, что вЫплатили - это уже большое дело!!! Только я не поняла, ваша посылка дошла до адресата или потерялась?

Мягкие сказки Леси Текучевой

до адресата не дошла, буквально шаг оставался. но утерянной признали вот через сколько времени (

Matryoshka-doll

Светлана, посмотрите у меня в блоге. Там есть советы мастеров, куда писать. Я воевала с ЕМС. А обычная почта у нас тоже на оленях возит. Вот как писать и кому на возмещение за просроченную доставку, этого я не знаю. Я решила ЕМС не наказывать. Причина оказалась просто у нас в городе, как всегда, девчонки зашиваются, не успели они просто до моей посылы дойти.

Matryoshka-doll

http://www.livemaster.ru/topic/286833-zhdu-posylku-ems?vr=1&inside=1

Ой тут нет ссылок, они были в Сообществе. В общем, писать надо заявление на розыск с зарегистрированной копией себе, потом на их сайте есть имейлы, туда тоже. Роскомнадзор - тоже. Это если надо, чтобы посылку привезли и побыстрее. Про возврат денег я не подскажу.

Светлана и Александр

Елена, здравствуйте и спасибо за подсказки!
Если бы дело было в "девочках".... Я все могу поняь - праздники и т.д... Но ведь на сайте почты написано - 1 классом отправления доходят в 2 раза быстрее, т.к. их логисты (!) разработали каку-то систему, при которой якобы такие отправления минуют сортировочные пункты, и т.д, и т.п... Повторюсь, но - за что мы переплачиваем ??!!!

Елена

Светлана, пока не переживайте сильно. Подождите ещё чуть-чуть. Со мной была подобная ситуация: посылка из Иркутска до Москвы долетела за 3 дня, а после того, как покинула в Москве последний сервировочный центр, где-то "путешествовала" ещё 10 дней {#}!

Светлана и Александр

Елена, здравствуйте! Спасибо за поддержку! ) Я переживаю не за то, что она не дойдет (все-таки НАДЕЮСЬ, что адресат ее наконец-то получит), а за то, что я человека обнадежила, отправила 1 классом, сказав что таким образом она дойдет за 5 дней максимум (меня же на почте уверяли!), а в итоге..... Мне очень не удобно перед человеком!

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз