Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > 18 мая - Шерстяные посиделки в Шкатулочке

18 мая - Шерстяные посиделки в Шкатулочке

Приглашаем всех любителей войлока на очередную встречу!

12.00 Начинаем)) Зуева Екатерина Валентиновна.Член Международного Союза Дизайнеров. Дизайнер-модельер, дизайнер-флорист, дизайнер интерьера. 20 лет занимается индивидуальным пошивом одежды на  нестандартные  фигуры и изготовление различных аксессуаров для одежды-сумочек, платков, украшений-шелковых цветов, сережек, браслетов и т.д. Есть свое авторское ателье , магазин подарков ручной работы "Цветок Папоротника" и Клуб рукоделия. На посиделках Екатерина расскажет о своей работе с фетром. Покажет как можно легко самим сделать"Украшение для цветочного горшка".

шерстяные посиделки

12.30 Снежана Костина. Работа с шелковыми квадратами интересна и проста. Интересна потому, что в результате работы можно получить абсолютно разные эффекты. Шелковые квадраты можно использовать как для получения различных фактур, так же и для простого и эффективного валяния. Обо всем об этом поговорим на встрече в шкатулочке....

13.00 Елена Шеметова "МНОГОЛИКИЙ ПРЕФЕЛЬТ "  

шкатулочка

Префельт (предвойлок) поистине многоликий и благодарный материал, который в основном используют для изготовления верхней валяной одежды. При работе с префельтом одновременно можно использовать разные техники валяния: нуно, стрейч, шибори, крейзи, ламинирования и др. А когда есть выбор, то определиться с тем, что ты хочешь сделать в первую очередь, очень сложно.

Но зато когда Вы определились, то можно сразу приступать не к мучительной и трудоемкой раскладке, а к приятному и захватывающему процессу - украшение и декорирование будущего изделия. При этом не забудьте, что любую выкройку, построенную по индивидуальным меркам или взятую из журнала, необходимо увеличить на 25-40% в зависимости от техники валяния, о чем мы подробнее поговорим на посиделках.

Когда наступает очередь самого ответственного этапа – сборка конструкции перед процессом мокрого валяния, нужно убедиться, что на префельте нет заломов (если только это не дизайнерская задумка), грубых соединений и все швы и стыки не расползутся при валянии. Затем можно приступать к «мокрым процедурам». А соединять швы и стыки на префельте мы обязательно попробуем своими руками для чего каждый желающий может захватить с собой 2-3 разноцветных кусочка префельта ( 20*20 см).

Кроме того, мы познакомимся с различными марками префельта: шерстяной, на шелке, тонкий или толстый (16-29 микрон), одноцветный или двуцветный и т.д. Но самое главное!!!! Будем учиться расслаивать префельт, для того чтобы использовать данную технику при изготовлении тонких и легких вещей.

14.00 -15.00 У нас в гостях Irena Levkovich (США)  О своем отношении к войлоку, предстоящих мастер-классах...

Болеро, шраг ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа болеро Розовый сад. Handmade.

ВХОД СВОБОДНЫЙ! Начало в 12 часов. Скидка на шерсть и вискозу.

А после посиделок приглашаем всех отправиться в Манеж на Eco Fashion Week. 18 мая в 18 часов в рамках недели эко-моды состоится показ коллекции Екатерины Щукиной.

Платья ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Платье

Валяние из шерсти – самый древний способ создания нетканого полотна. В своей работе, Екатерина делает акцент прежде всего на использовании некрашеного и нечесаного руна овец, которое не прошло никакой технологической обработки.

Эко-мех, созданный с помощью воды и мыла, с применением только ручного труда, позволяет сохранить жизнь животным и порадовать людей красивой и необычной одеждой. Убивайте только поклонников своей красотой, сохраните животным жизнь!

ДО ВСТРЕЧИ НА ПОСИДЕЛКАХ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email