Обновление пароля

 >  >  >  > Брошь - замечательный свадебный аксессуар!

Брошь - замечательный свадебный аксессуар!

Образ невесты – совершенное произведение искусства. Все его детали должны идеально сочетаться между собой. Правильно подобранный аксессуар играет главную роль. Брошь – это аксессуар, назначение которого привлекать внимание, создавать настроение.

Брошь – это акцент, поэтому обладательницам аппетитных форм следует располагать ее в области шикарного декольте, девушкам хрупкой комплекции – в районе тонкой талии. Привлечь внимание к лицу, волосам, изящной шее можно, заколов брошь на головную повязку, шарф, воротничок. Подчеркнут тонкие запястья броши, расположенные на перчатках, сумочках, манжетах. С помощью размера и местоположения броши можно скорректировать пропорции фигуры. Например, девушкам с тонкой талией и узкими бедрами можно разместить брошь в виде крупного цветка  чуть ниже пояса на бедре. Она визуально придаст недостающего объема. Броши-погоны расширят линию плеч, это хорошо для обладательниц узких, хрупких плеч, но опасно для девушек, которые не могут похвастаться длинной изящной шеей.

Несмотря на то, что в современном обществе украшения не используются для передачи информации напрямую, наше подсознание все так же считывает  ее. Брошь расскажет о том, что вы, возможно, никогда не скажете вслух. Так, девушка, дополнившая свой образ брошью-цветком, воспринимается окружающими более женственной. Яркий аксессуар на теле говорит о подчеркнутой сексуальности его обладательницы. Брошь с абстрактной линейной композицией сообщает нам о деловом, целеустремленном характере обладательницы. 

Брошь может помочь невесте сделать свадебный наряд более удобным. Так этим волшебным аксессуаром можно заколоть меховое болеро, закрепить каскад верхних юбок или турнюр.

Современные невесты все чаще украшают брошами свадебные букеты. В моду вошли также букеты, целиком выполненные из подобных украшений. Такое произведение искусства, букет из брошей, бусин, цветов и различных мелких деталей, станет чудесным дополнением образа невесты и послужит неповторимым аксессуаром для свадебной фотосессии.

Мамам молодоженов, подружкам невесты, свидетельницам и просто приглашенным дамам можно взять на заметку несколько советов:

- брошь можно носить классически на лацкане пиджака, воротнике платья или блузы,

-смелые обладательницы соблазнительного декольте могут располагать ее в самой нижней точке выреза, тогда как обратить еще большее внимание на длинные стройные ножки можно, заколов красивый аксессуар на высоком разрезе  длинной юбки,

- брошь на шляпе, сумке, волосах придаст элегантности ее обладательнице.

И самое главное правило – вам  в вашем образе должно быть комфортно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email