Обновление пароля

 >  >  >  > Каким будет результат?

Каким будет результат?

Каким будет результат? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каким будет результат?

Не секрет, что промышленные средства ухода за собой и бытовая химия, которую мы вынуждены употреблять ежедневно, содержат немеряно составляющих, которые, как минимум, не приносят пользы нашему организму, и как максимум - накапливаются и постепенно отравляют наш организм. В конечном итоге, мешают нам жить полной и нормальной жизнью.
Так вот, отказ от всей этой химии - это мощный толчок к поднятию иммунитета! И это, отнюдь не громкие слова. Ведь мыло (шампунь, гель для душа, ср-во для посуды, стиральные порошки и бальзамы, дезодоранты и даже зубная паста) - это тот продукт, с которым наша кожа контактирует на все 100% и ежедневно. Самое неприятное, что ПАВы и прочая химия имеют свойство накапливаться и рано или поздно организм начинает подавать сигналы SOS - свидетельство того, что организм перестал справляться: начинаются дерматиты, аллергия, экзема и пр. И мы бежим в поликлинику, потом в аптеку, тратим сумасшедшие деньги на лечение, загоняя проблему все глубже... И ходим по замкнутому кругу...
А ведь есть выход из этого круга - нужно просто начинать учиться отказываться от "химии", находить альтернативные, менее агрессивные, натуральные средства ухода за собой и своим домом,.И тогда организму не потребуется тратить свои силы на борьбу с этой накапливающейся отравой...
Вам трудно представить, какие изменения начнут происходить с вашими волосами, кожей, ноготками от подобных перемен в составе уходовых средств!..
Конечно, это упрощенный взгляд , все намного сложнее, но принцип именно такой.
 Важно начать и результаты не заставят долго ждать и будут радовать однозначно!
Чтобы не пропустить новое, интересное и важное, подпишитесь на обновления, нажав кнопку "Добавить в круг". Спасибо, за Ваше внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email