Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Неповторимый французский шарм Прованса

Неповторимый французский шарм Прованса

Виды творчества:   Столярное дело
Неповторимый французский шарм Прованса | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

провансстиль провансС каждой эпохой представления людей о комфорте и эстетике неудержимо меняются и трансформируются. Предметы интерьера и стиль либо безвозвратно уходят в прошлое, либо остаются с нами на века. Одной из немногих дизайнерских находок, которая не только уверенно держит свои позиции, но и обретает все большее число поклонников, считается Прованс.

Сравнить французский стиль интерьера можно разве что с вином этой утонченной и уникальной страны. Они оба отдают предпочтение выдержке, при этом, не теряя своих качеств, но приобретая с годами все большую ценность. 

Прованс с первого взгляда покоряет неуловимым очарованием, создает в комнатах ту самую обстановку, которую не в силах создать мебель других направлений и стилей. Тепло домашнего очага, атмосфера уюта, спокойствия и умиротворения – именно эти впечатления вы испытаете при виде кроватей, стульев, комодов прованс. 

Согласитесь, что после напряженного трудового дня единственное, о чем хочется думать – это покой. Имебель прованс с первых минут вашего пребывания дома подарит вам чувство комфорта. 

Самый характерный материал, используемый при изготовлении мебели и аксессуаров в стиле Прованс, – дерево. Идеальное сочетание ценных пород натуральных пород и кованого металла придаст удивительную воздушность всем видам мебели, выполненной во французском стиле. Особенно удачным будет такое сочетание в спальне, где не только кровати, но и комод прованс имеют металлические кованые изгибы и необычные узоры. 

Причем, этим дизайн не ограничивается. Можно найти самые разнообразные виды комодов, они могут быть строгими и презентабельными, царственно величественными, или уютно домашними. Однако главная особенность, которая присуща всей мебели прованс – непревзойденное качество и натуральность. Она выполняется строго из ценных пород деревьев, декорируется без использования химических ингредиентов, вредных для здоровья и самочувствия человека. 

Комод прованс, как правило, выполняется из дуба, каштана, ореха или сосны. На этапе финишной отделки используются составы на основе пчелиного воска, причем, наносятся они исключительно вручную. Благодаря лечебным свойствам натурального дерева в помещении создается целительный микроклимат. 

Мебель во французском стиле – выбор тех, кто ценит эстетику, лаконичность и уникальный природный стиль.Комоды прованс – это первый шаг к оформлению по-настоящему располагающего к отдыху, идеально уютного и комфортного интерьера.

уют в домемебель прованскомодвиды комодов

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email