ВИДЫ ЛОГОТИПОВ. комбинированный логотип. В нашем понимании это наверное Самый классический и часто встречающийся вид логотипа. Он состоит из знака и надписи под ним. Часто в таком виде логотипа значок или символика используется отдельно от текста и становится самым узнаваемым элементом, например Apple Mitsubishi Nike. Но шрифтовая часть присутствует всегда.
Шрифтовой логотип. Здесь нужно понимать что простой наборный шрифт не даст вам желаемой узнаваемости. Если конечно у вас не мощнейшая рекламная кампания, которая способна продвинуть в первые ряды всё что угодно. Но в таком случае вам лучше приобрести лицензию на исключительное право использования шрифта. Представьте себе крупную фирму со шрифтомDisney или знаменитой Coca-Cola. У вас быстренько чего-нибудь, да отсудят! К шрифтовым логотипам относятся и монограммы. Это символ созданный из двух - трех букв. Под подобным знаком как правило располагается шрифтовой блок: расшифровка аббревиатуры и направление вашего бизнеса. .
Эмблема. Здесь всё понятнее. К ним можно отнести большинство логотипов футбольных или баскетбольных команд, Harley Davidson, значок BMW Starbucks coffee.
Я выделяю для себя ещё один вид сложносочиненных логотипов с использованием ИДЕОГРАММЫ. Здесь графема одной буквы или же всё слово превращается в изображение. Такой логотип имеет множество преимуществ. Во-первых на любом языке ясна суть бренда. Во-вторых буква становится самодостаточным знаком (как в комбинированном лого) и может использоваться в полиграфии с завидным постоянством. В-третьих скопировать такой логотип или даже адаптировать под чужой бренд достаточно сложно. Например мои работы в портфолио
Все виды логотипов по своему хороши! Вам только осталось выбрать свой и обратиться к дизайнеру для визуализации лица вашей фирмы или личного бренда! Всем успехов!