Обновление пароля

 >  >  >  > Кружева от Жоаны Вашконселуш

Кружева от Жоаны Вашконселуш

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком

"Любите ли вы кружево так как люблю его я?"

"О, еще как люблю!", — ответит любая мастерица нашей ярмарки, в магазине которой можно найти кружевную  салфеточку или скатерть ручной работы. Тогда смотрите и удивляйтесь, завидуйте и восхищайтесь талантом и мастерством  португальской мастерицы Жоаны Васшконселуш.

Слава пришла к молодой мастерице после того, как ее необычные работы были выставлены в Версале. Жоана Вашконселуш стала самой молодой участницей и первой женщиной, чьи работы экспонировались во французском дворце. Выставка современного искусства вот уже пятый год проводилась в Версале и пытается соединить, казалось бы, противоречивые вещи: культуру прошлых веков и современность.

Удивительные скульптуры собак, львов знаменитостей и даже фортепиано созданы при помощи крючка и ниток. 

кружевакружево

кружево ручной работыжоане вашконселушкружевные скульптурыкружево крючком

Эти скульптуры можно рассматривать бесконечно! Такого разнообразия мотивов и узоров не найти ни в одном журнале по рукоделию! А терпению трудолюбию и выдумке мастера можно только удивляться.

мотивы крючком

Чтобы ни попало в руки к дизайнеру это непременно будет обтянуто кружевом, которое она собирает повсюду в своих путешествиях и также вяжет сама. Жоана соединяет несовместимые вещи, и в ее руках некоторые типично мужские предметы приобретают женственные черты. Работы Жоане это рукоделие на высочайшем уровне.

Кружевная мебель?! Легко! Похоже, что для Жоаны нет ничего невозможного. А в старинной французской резиденции королей мастерица выставила скульптуры, чьи тела, словно коконы, обвязаны крючком. Неутомимая художница, которую вряд ли назовешь простой рукодельницей, удивила Версаль в 2012 году.  

Жоане не ограничивается только крючком и нитками. Она творит кружева даже из железа и пластика.

Вот это -  сердце из пластиковых ножей и вилок.

Глядя, на грандиозные по своему размаху работы, на ум невольно приходит фраза: " А вам слабо!?"

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email