Еще немного сеточки в качестве текстуры, тонировка тенями:
Вот такой милый результат получается, можно даже использовать серые остатки. С тонировкой основу получается почти не видно:
Ну и раз мы заговорили про тонировку, еще два урока по теме от двух Елен.
Этот на случай, если у Вас много серой глины:
А это на случай, если Вам захотелось состаренных бусин.
Кто-то спрашивал у меня недавно про тонировку, после таких подробных уроков даже не знаю, стоит ли этому посвящать отдельную тему. От себя добавлю, что мне еще нравится разбавлять масляные краски льняным маслом, они тогда отлично заливаются во все щелки, получаются более прозрачные слои.
Похожая техника в руках разных мастеров дает различный результат.
Отпечатки листьев на полимерной глине- это не новая идея, но хочется напомнить, что наступает пора сбора свежих листиков, которые можно использовать в качестве штампов:
Вот как можно сделать полые бусины с помощью сахара и формочек. Срочно захотелось в магазин за формочками для льда.
Еще вариант полых бусин с помощью силиконовых шариков:
А вот интересный способ применения тесьмы. Отпечаток тонирован красками:
Текстуры могут родиться из всего. Вот так, например, можно использовать мягкие контейнеры. В примере использован гипс, но как неглубокий штамп подходит для глины:
Ну и несколько цветных работ. Широкий браслет:
Весенняя зелень: