Про неадекватных клиентов и интуицию, которую надо слушать
Меня тут бомбит с "компетентности" публики. Знаете, меня всегда удивляла одна простая истина - если ты чего не знаешь, ну подойди и спроси. Задай свой вопрос любым способом. Ан нет, надо же свои 5 ржавых копеек вставить.
С чего всё начиналось. Ещё летом написал мне один потенциальный клиент, который никак не мог определиться с заказом. И не хотел переводит оплату за заказ. Ну нет и нет - на сообщения не отвечает, заказ не завершен - отклоняю заказ.
Через, наверное, месяца 2, этот клиент снова совершает заказ на эту же позицию (браслет из паракорда). Ну, ок. Повторяется история сначала. Не хотела я делать этот заказ и всё тут. Мутный какой-то клиент. Ну, не то чтобы мутный - молодой, очень (скорее всего школьник - это предположение, достоверно я не узнавала). Ладно, фиг с тобой золотая рыбка, сделаю я твой заказ.
Дальше стандартная процедура - оплата, исполнение, отправка, получение клиентом. И, внимание, - отрицательный отзыв на ЯМ. Вот это меня основательно бомбануло. И дело не в том, что он отрицательный, а в том, что суждения покупателя в корне неверны и он ничего не написал мне, как продавцу. Даже не заикнулся. При этом, прошу заметить - браслет полностью идентичен фотографиям на ЯМ.
И какой, блин, клей? Это вот откуда?
Паракорд - это синтетический, нейлоновый, шнур с синтетическим же сердечником, концы которого в изделиях заплавляются. По-другому с ним не работают, если только не надо оставить задуманную идеей кисточку.
Я так понимаю, что за клей был принят след оплавки кончиков шнура. Вот такой
Короче, в чём суть поста - если этот персонаж попытается у Вас что-то заказать - шлите его на все 4 стороны. Оправила же я его один раз, надо было и второй раз это сделать.