Развивающая книжка из фетра для детей от 2-х лет и старше.
Заказав такую книжку, вы получите не только замечательную игрушку, но и сможете в игровой форме:
• развивать мелкую моторику
• сенсорное восприятие
• воздействовать на тактильные ощущения
• развивать логику
• изучить цвета и формы
• освоить счет
• познакомиться и освоить различные варианты застежек.
Каждая страничка красочно оформлена. Число предметов на странице соответствует числу (от 1 до 10). В верхнем углу страницы пришита мягкая часть липучки. Сюда крепится кружок с числом, соответствующим этой странице.
Первая страница - лесная полянка. Здесь есть одно дерево, один листик, цветок, пенёк и насекомые: паук, бабочка, стрекоза, жук.
По этой страничке можно составить рассказ. Если ребенок еще маленький и не сможет это сделать сам, то историю рассказывает мама. Ребенок постарше уже должен это сделать сам. Такое упражнение помогает в развитии фантазии и речи.
Какое время года? - Это осень, так как лист на дереве желтый и висит паутина. В паутине запуталась стрекоза.
А где же жук? - он спрятался за пенечком. При помощи шнура-перетяжки жук то прячется, то появляется.
Прекрасным упражнением для развития речи и памяти будет заучивание небольших стихов. Просто учить стих бывает не очень интересно. Гораздо интереснее, если это стишок про того, кого мы видим на картинке.
Ах, какая стрекоза!
Только крылья да глаза!
В воздухе трепещет
И на солнце блещет.
Сеть большую сплел паук
У него ведь восемь рук.
У меня всего лишь две,
Не сплести так ловко мне.
Мне казалось, что улитка
не способна бегать прытко,
только ползать, не спеша,
тихо листьями шурша.
Дотронуться хотела я руками
До самого красивого цветка.
А он, взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака!
Много полезного материала можно найти на сайте Ну, мама! (numama.ru)
Вторая страница: знакомство с размером, расположением в пространстве, вид застежки - крючок и пуговка с воздушной петлей.
Два грибочка (слева большой, справа маленький).
Улитка желтая НА грибе, сиреневая - ПОД грибом.
Две бабочки на перетяжке летают ВВЕРХ и ВНИЗ.
Два листика крепятся на ветке. Пристегиваем на пуговку тучу - пошел дождик. Надо срочно спрятать от дождя улиток (воспитание заботливого отношения).
В листики вшиты магниты. Магниты также есть в шляпке и ножке большого гриба. Крепим листики к грибу, закрывая улиток.
Не забываем о том, что у магнитов притягиваются + и -. Поэтому, если лист никак не хочет "прилипнуть" к грибочку, надо его повернуть другой стороной.
Третья страница: знакомство с сигналами светофора, цвета, развитие мелкой моторики.
На странице 3 единицы техники, светофор с тремя цветами, 3 собачки играют мячиком.
У светофора его три цвета из мягкой части липучки, а закрывающим их деталям пришита жесткая часть липучки. Поочередно закрывая и открывая цветные кружки светофора можно имитировать его работу.
По дороге на перетяжке двигается автобус. Около светофора есть дорожная разметка "зебра".
Ребенок в процессе игры закрепляет знания о том, где и при каком сигнале светофора можно переходить дорогу
Мячик у собачек передвигается по шнуру. Его надо провести через колечки - отличное развитие мелкой моторики и тренировка пинцетного захвата предмета.
Четвертая страница: знакомство с геометрическими формами и цветами, группировка предметов по определенному признаку, освоение шнуровки и завязывания шнурка на бантик.
На странице пришиты 4 геометрические фигуры . Около каждой пришита улитка. Цвета улиток совпадают с цветами съемных геометрических фигур.
Группировать съемные фигуры можно по двум признакам: по форме (на это указывают пришитые фигуры) и по цвету (на это указывают цветные улитки).
Пятая страница: знакомство с цветами, размером, застежка - пуговица с прорезной петлей.
Улитке-моднице надо пристегнуть 5 кружков
Эта улитка своего рода пирамидка. Надо пристегнуть круги от большого к маленькому
Сначала ребенку трудно и круги правильно подобрать, и справиться с застежкой. Поэтому можно сначала сложить круги в нужном порядке на столе, а потом уж их собирать на улитке
Кстати, на столе можно предложить сложить круги в обратном порядке - от маленького к большому
Пуговица крепится к странице при помощи шляпной резинки, чтобы ребенку легче было справиться с заданием.
Еще на странице есть 5 стрекоз. Надо их найти, назвать цвета, рассказать где они находятся
Не забывайте про стихи!
Ребенок скоро войдет во вкус и будет сам предлагать вам найти новые стихи про того или иного персонажа
Шестая страница: цвета, счет, расположение в пространстве, застежка липучка.
На яблоне 6 яблок: какого они цвета? Сколько яблок каждого цвета?
Расположение яблок на дереве.
1. Прикрепить яблоки на дерево и пусть ребенок расскажет где какие яблоки. Например: в середине (или в центре) красное яблоко, справа от него желтое и красное, слева - зеленое и красное, вверху (сверху) - желтое.
2. Вы даете ребенку задание куда какое яблоко прикрепить.
Ёжик крепится с странице на липучку. Он может быть справа или слева от яблони.
Яблоки можно крепить и на ежика, и под яблоню.
А можно добавить юмора в занятия: поместить яблоки под деревом, а ежика на дерево и спросить, всё ли на картинке правильно
На следующей страничке пришита квадратная рамка
К этой странице прилагается несколько разных по цвета квадратов из фоамиран. Квадраты разрезаны на 3, 4 и 5 частей
Получая части квадрата и задание “сложи квадрат”, малыш выполняет несколько видов работ, неодинаковых по содержанию и по степени сложности. Самые младшие начинают понимать, что из частей, иногда даже очень странной формы, можно сложить квадрат.
В процессе игры происходит тренировка в сообразительности при решении проблемы частей целого, их возможных взаимоотношений и взаиморасположений.
Когда ребенок научится легко выполнять задание, его можно немного усложнить - собирать фигуру без рамки
Можно из цветного картона вырезать квадраты и разделить их по своему усмотрению по количеству деталей и их форме
Седьмая страница: цвета радуги, застежка липучка.
Капельки со смайликами крепятся на белую часть страницы. Надо правильно расположить капельки на радуге.
Восьмая страница: отработка пинцетного захвата, развитие мелкой моторики.
В рамке расположены шнуры: 4 в горизонтальном направлении и 4 в вертикальном. На каждом шнуре по бусине. Надо эти бусины передвигать по шнуру.
В чем же сложность? Посмотрите внимательно и увидите чередование в расположении шнуров. Каждый из них пересекает перпендикулярный ему шнур то сверху, то снизу.
Девятая страница: цвета, расположение в пространстве, застежка крючок.
Разноцветные осьминожки крепятся к маминым щупальцам при помощи крючков. Для детей это сложный вид застежки. Хорошая тренировка для пальчиков и упорства в достижении цели.
Очень хорошо будет прочитать стихотворение "Разноцветная семейка" и посмотреть этот замечательный мультик!
Десятая страница: знакомство с цветами, нахождение похожих, развитие речи и фантазии.
К странице пришито 10 звездочек: какого они цвета, найти одинаковые. Есть пуговка-летательный аппарат и в кармашке прячется ракета. Задание ребенку: придумать рассказ на космическую тему.
С обратной стороны обложки пришит карман. В него убраны квадраты и некоторые съемные детали, чтобы они не потерялись. У кармана застежка - фастекс. Такой вид застежки часто встречается у детских курточек и комбинезонов.
На задней обложке есть пленка "классная доска". На ней, как на доске, можно рисовать мелками.
ВНИМАНИЕ: мел должен быт мягкий, иначе на пленке останутся царапины.
Если посмотреть на книжку со стороны фигурных срезов страниц, то увидите, что они повторяют цвета радуги.
Спасибо тем, кто досмотрел описание книжки да конца ))
Принимаю заказы на развивающие книжки.
Отправка по России почтой.