Да, действительно это мой седьмой блог на ЯМ, и я недавно был на Крите. Слава богу, не с помощью этой туристической компании.
Когда я фотографировал вывеску, ко мне приблизился представитель этой компании с явной целью рассказать о ее многовековой надежности, и предложить мне однодневный круиз или хотя бы прокат такого вот "спорткара".
Я же остановил его вопросом: «Несмотря на всю креативность названия, не думает ли он, что оно может отпугнуть часть особо нервных клиентов?». Не раздумывая (значит, я был далеко не первым, кто задал такой вопрос), он ответил, что печальный исход гарантирован только для врагов, а друзьям опасаться нечего. Но я все равно ничего у них не заказал. Опыт подсказывает, что история очень переменчива, подобно «продажной девке империализма». Как там В.Высоцкий пел про Сэма Брука? А изменения сопутствующих обстоятельств все равно не исправят печальный итог.
По поводу мифов и истории, некоторые считают, что на Крите родился Зевс. Не хочу оскорбить чьи-то чувства, но для меня Крит - это прежде всего родина ослов. Ослы прямо таки здесь на каждом шагу. Это не только магниты
керамические плитки
мыло
Как Вам это нравится? "100%-ное чистое мыло из осливкого масла с добавлением ослинного молока"
шампуни
сумки
алкоголь
посуда
масло
Представляете, какое широкое поле деятельности было бы для Василия Алибабаевича из "Джентельменов удачи"?
Вот такой фоторепортаж. Это в него не вошли еще фигурки ослов со сценками из камасутры.
Хорошо, что моя коллекция ограничивается только осликами из твердых материалов. Из приглянувшегося не удалось купить керамику в арт-галерее по цене хорошего немецкого фарфора. Еще в одном магазинчике, на витрине которого висело объявление о полной распродаже и скидках в связи с выходом владельца на пенсию, я спросил о скидке на симпатичного деревянного ослика. Владелец с помрачневшим лицом буркнул, что скидок нет. Видать, передумал пока выходить на пенсию, чтобы у других она была больше. Ну, я и не стал у него ничего покупать.