Как определить свою целевую аудиторию
Целевая аудитория, по-моему, те люди, кому предназначены вещи. И необязательно они сами себе покупают что-то. Как пример, вы идёте в дом, где есть маленькие дети и решаете сделать малышам подарки, купить игрушки. Вы, конечно, становитесь покупателем этих игрушек, но целевая аудитория продавцов этих игрушек, всё-таки, не вы, а дети . Хотя да, конечно, вы смотрели рекламу, вы принимали решение о покупке... Но при этом думали-то не о себе, а об интересах получателей этих игрушек.
Вот так и получается, что покупать женские украшения могут и мужчины, но целевая аудитория - женщины. И определяя свою аудиторию, думаем именно о тех, кто будет носить эти украшения.
Хотя мастера часто говорят, что их украшения вполне универсальны, их можно и в пир, и в мир, и в добрые люди... А у самих-то как организованно, а? Есть украшения на каждый день, они обычно неброские, может, даже и скромные. Есть украшения, которые надеваем на работу. Тут тоже надо соблюдать писаные и неписаные правила, дресс-коды всякие-разнообразные. А есть украшения, которые наденем в ресторан! Вот тут уж мы постараемся надеть яркое, броское, может, даже и большое Ну, традиции у нас такие.
Ещё подумаем. Есть женщины-домоседки, домохозяйки. Похоже, украшения для работы - не для них, верно? А есть, наоборот, активные, энергичные, любящие посещать многолюдные мероприятия - вот уж кому яркого и броского много не бывает))) Им надо побольше, побольше, чтоб менять почаще.
А вам нравится делать разные украшения? И скромные, на каждый день, и деловые, на работу, и яркие, на мероприятия? Понимаю! Но при этом, зная, кто целевая аудитория конкретной брошки, надо и писать для этой целевой аудитории. Или что брошь будет сиять и блестеть, подчёркивая красоту своей хозяйки, или что она хорошо сочетается с деловым костюмом, строгая и элегантная, или что она хороша и на кофточке, и на плащике, и шарфик ею скрепить хорошо