Я выбираю лето: 5 модных идей

Я выбираю лето: 5 модных идей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

За моим окном +12. Июнь не дает расстаться с теплыми кардиганами, а, порой, и с пальто. Но мы не будем грустить и печалиться. Лето — оно в душе. Пусть за окном дождь и прохлада, давайте найдем, в чем же летнее тепло спряталось. Предлагаю создать настроение самостоятельно. Где его искать?

1. В цвете. Яркие цвета, несомненно, улучшат самочувствие. Смелые модницы могут экспериментировать с моно нарядами. Если это слишком ярко, наденьте кардиган, кейп, плащ или летнее пальто неординарного цвета. Желтый, розовый, красный, голубой, бирюзовый. В тренде смелость. Прикупите тот салатовый тренч, который видели в любимом магазине. В нем уже не так и холодно, правда?
2. В принтах. Это лето обязательно станет незабываемым, ведь, судя по показам, можно все. Абсолютно. Тигровый принт? А, пожалуйста.  Крупные розы и клетка? Конечно! Если вы боитесь показаться эксцентричной — шарфы, палантины и платки с яркими рисунками, вам помогут. Тем более, что лето с его прохладой позволяет их носить. Конечно же, наряд должен быть уместным. Все понимают, что брюки с принтом «зебра» не для работы, но если в парк… Да!
3. В аксессуарах. Цветы в волосах, россыпи жемчуга, рок-стиль. Бохо для лета идеален. Камни, кулоны, браслеты, броши. От диких до элегантных и изысканных. Просто не забывайте, что отлично подобранные аксессуары подчеркнут вашу индивидуальность.
4. В формах. Холода позволяют надевать многослойные наряды. Как я наблюдаю, многие девушки пользуются этим и выглядят удивительно. Сюда же отнесем брюки различного кроя, например, кюлоты, клеш от бедра. Чего стоит только юбка-брюки. Очень летнее и интересное решение. Отлично будет смотреться ассиметричный низ юбки, пиджак с неординарными деталями. Кстати, мои клиентки, «распробовали» необычный крой, ведь он придает таинственность привычной модели.
5. В себе. Пусть лето нас не радует, но мы красивы. Каждая по-своему. Быть может, это лето создано для новой книги, нового вкуса, новых знакомств. Главное, посмотреть на себя в зеркало и выбрать настройку: «Лето» в душе, поставить галочку на: «По умолчанию» и закрепить состояние красивым нарядом.

лето

мода

летние тренды

лето 2018

пошив на заказ

пошив платьев

пошив костюмов

летнее пальто

летний кардиган

стиль

розовый

красный

зеленый

салатовый

lovarty

А какая погода за вашим окном? Чем радуете себя этим летом?
С любовью, Mary Lovarty

Комментарии (12)

Красота!!! Спасибо за публикацию, было очень интересно!

Какая красота! Спасибо, что поделились.
Россыпям жемчуга - да, да и да, вечная, красивая часть нашего модного облика)

Тамара И*** 10 июня

Спасибо за публикацию!!! 👏 👏 👏 👏 👏

The CHM VINTAGE 11 июня

Уууууухххх! Какое все красочное! Бижутерия интересная! За окном +25!

+10 и снова дождь. Грязь, слякоть, лужи. Разве что шарфиками и брошами лето делать :)
Спасибо, позитивно

В Краснодаре такое летом не оденешь 😄Жарковато..

+27 А на солнце, так вообще за 30 жарит. Хочется ...в купальник и на море))
От больших сережек в восторге!😍

Лето приди!😩

Рианна в чем-то интересном.

Серьги - моя слабость!
А здесь такие!!!!! Хочу, хочу, хочу!
Огромное спасибо за публикацию. С удовольствием посмотрела!

Показать все