Разработка энергетического подключения к Нортумбрийским рунам

Нортумбрийские руны.

Несколько лет назад мы с моей коллегой начали изучать Нортумбрийские руны, а точнее их 4 Атт, который состоит из 9 рун. Идея изучения заключалась в том, чтобы выйти напрямую к энергетическому потоку этих рун – дабы пользоваться их силой без ритуальной основы. А далее по плану у нас шла разработка энергетической технологии, которая позволяла бы подключать людей напрямую к их энергиям – точно такая же, как и к Старшему ФУТАРКу. Плюс энергетического подключения человека к рунам – он выходит напрямую к энергетическим потокам рун, и здесь они работают у всех одинаково сильно, да и при первом посвящении – энергия рун внедряется в кокон человека на всю жизнь, за счет этого происходит переход на новый энергетический уровень. В ритуальном использовании – сила рун пропорциональна силе намерения человека и нужно освящать через существ – а им надо платить, и не факт что не будут через амулет жрать владельца.

Поняв, что в интернете, да и в печатных источниках, прописаны домыслы людей в отношении свойств этих рун – мы начали их изучение через сновидение. Благо мы уже имели энергетическое подключение к Старшему ФУТАРКу – поэтому и решили выходить через него. Наше изучение увенчалось успехом, а сравненная информация полученная с видений и та что в интернете – расходятся в 90%. Люди не имеющие никакого представления о магии, не говоря уже о их духовном развитии, выкладывают на магических форумах такую информацию о этих рунах – что глаза на лоб лезут – отсюда и берутся лжеучения, а те кто вслепую этим пользуются – огребают откаты. А какие люди лепят с этими рунами ставы – мммм, загляденье, особенно когда там сплетено более 30 рун – у меня сразу возникает вопрос к таким «гениям» - вы наверное считаете - чем больше рун вплетем, тем сильнее эффект? А вот и нет – в лучшем случае будет энергетическое «болото», в худшем – проблемы.

Вообще идея разработки заключалась в следующем: развиться самим, перейти на новый энергетический уровень, а так же отрыть новые энергии, которые позволяют создавать амулеты и артефакты. Огромный плюс этих рун заключается в том – что теперь возможна качественная чистка человека – с помощью рун Эар и Квеорт, а так же изготовление таких амулетов как «Защита от смерти».

Я не буду вдаваться в историю этих рун, но скажу пару слов – при разработке подключений к рунам мы заметили интересную вещь – такое ощущение что их специально кто-то вплел в 4 Атт – этим самым спрятав от простых людей, а для знающих – это ключ к могущественной силе. Если сравнивать энергию рун Старшего ФУТАРКа и Нортумбриского ряда рун – последние превосходят по силе раза в 3 как минимум, и не даром их называют Аттом Богов – прослеживалось подключение к существам Божественного происхождения.

Краткое значение рун и их названия напишу в следующей статье. На фото - первые кристаллические носители энергий Нортумбрийских рун - было решено для записи их энергий взять горны хрусталь - тк это самая лучшая "флешка" для записи чистой информации.

руны, нортумбрийский ряд рун, рунический оберег, амулет, рунический амулет, тор, руна

значения рун, рунический магазин, оберег, гадание на рунах, рунический талисман, руническая магия

нортумбрийские руны, рунические амулеты, талисман, руна квеорт, бог один, руническая мастерская

Комментарии
Комментариев пока нет