Пчелиная косметика

Почему так популярна косметика, в состав которой входят продукты пчеловодства?
МЁД
У мёда уникальный состав, включающий более 200 веществ: фруктоза, глюкоза, аминокислоты, витамины, минералы, ферменты, гормоны, липиды, ароматические вещества, флавоноиды, фенольные кислоты, аскорбиновая кислота, токоферолы и много других. 
Мёд — эффективный природный увлажнитель. Он притягивает влагу из воздуха к поверхности кожи, делая ее гладкой и эластичной. 
Мёд может вылечить хронические язвы и ожоги. Например, мёд дерева мануки создает защитную антибактериальную среду в месте нанесения, оказывая доказанную активность против Staphylococcus aureus и Streptococcus pyogenes. 
Для производства косметики мёд используется не в том виде, в котором мы привыкли его видеть, а в виде "экстракта" - концентрированной порошковой форме. При производстве экстракта мёд высушивают в вакууме при низких температурах, удаляют все ненужные компоненты и добываю «активные» молекулы. Далее всё зависит от фантазии производителя: концентрат могут разбавить глицерином или гликолем для облегчения введения в конечную формулу или модифицировать молекулы, присоединив к ним гиалуроновую кислоту.

ПЫЛЬЦА
Пчелиная пыльца наноразмера может сохранить молодость кожи. По результатам тестов на добровольцах, пыльца воздействует на фибробласты (основные клетки соединительной ткани), защищая их от разрушения свободными радикалами. Средство с 1% нанопыльцы показало существенное повышение качества кожи — улучшились гидратация и цвет лица, отмечалось сужение пор и сокращение морщин, особенно вокруг глаз.

ПЧЕЛИНЫЙ ЯД
Для косметических целей пчелиный яд получают путем растворения в воде, ультрафильтрации и сублимационной сушки. 
По утверждению производителей вещество защищает от потери влаги, естественным образом блокирует УФ-излучения (особенно на чувствительных участках кожи, таких как губы и кожа вокруг глаз), обеспечивает питание и восстановление кожи, разглаживает морщины. Кроме того, пчелиный яд усиливает кровообращение, обеспечивая приток питательных веществ ко всем слоям кожи, стимулируя таким образом образование коллагена и эластина. 
Пчелиный яд улучшает состояние атопического дерматита. В качестве эксперимента 136 добровольцев с диагностированным атопическим дерматитом применяли увлажняющий крем с пчелиным ядом 2 раза в день в течение 4 недель. В результате у них сошли на нет проявления экземы (зудящие шелушащиеся пятна), значительно повысился уровень гидратации, визуально кожа стала гладкой и приобрела здоровый цвет. При дальнейшем использовании отмечалось увеличение времени ремиссии. 
Средства с пчелиными ингредиентами можно найти практически в любом сегменте — от нетканых масок за 100 рублей до люкс-средств и салонных брендов.
Кстати, у меня есть пост с домашним рецептом медовой маски.
Эффективность мёда вы можете проверить уже сейчас

мед, медовая косметика

Комментарии
Комментариев пока нет