про Места Силы

про Места Силы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, сегодня несколько слов про так называемые Места Силы, и почему мы к ним периодически так стремимся.

Прежде всего, любое такое место это всегда пересечение нескольких измерений. Этим и объясняется легко считываемое нами (в т.ч. даже не особо продвинутыми энергопрактиками) изменения в наших ощущениях пространства в тех местах. Кто-то их списывает на «святость» места, кто-то на энергоотпечатки тех сущностей, которые связаны тем или иным образом с этим местом, кто-то считает, что это особая точка планеты. И в общем-то правы будут все)).

На планете всегда были и есть такие точки пересечений. Стоит ли говорить, что и частотность в них всегда высокая, отсюда и следствие: очистка полей человека, ощущение освобождения, энергоподпитка и прочие часто сопутствующие таким посещениям чудеса! Этим и объясняется наше устремление в такие места, что чаще всего бывает у большинства людей, увы, как единственный источник очистки, балансировки и повышения вибрационного уровня.

Или же для тех, кому важно получить очередной импульс для духовного «апгрейда». Происходит он как раз за счет распаковки уже ранее упомянутых мною в теме про коды Света тех самых Световых пакетов информации, находящиеся в вашем поле, вследствие повышения вашего вибрационного уровня. Отсюда из этих поездок, конечно, всегда то самое повышенное количество осознаний, инсайтов и пр. Другое дело, что надо правильно выбрать свое Место. Ведь когда нам еще и удается собрать, помимо вышеперечисленных плюсов, еще и свои энергоотпечатки из тех воплощений, где мы добились наибольшего продвижения в своем развитии, эффективность и раскрытие потенциала текущего воплощения повышается многократно! Из простых способов здесь, как и во всем, только слушать себя, т.к. вас уже тянет, как правило, в это Место уже сейчас.

Да, возможно вы пока только с интересом о нем почитываете или замираете при просмотре картинок с его изображением или рассказами очевидцев.. но внутри есть четкое понимание, что это ОНО. Второй момент, ваша Божественная группа поддержки. Уж эти «ребята» точно знают, где это, и главное, как вас туда привести «наилучшим и наивысшим образом», если будет на то ваш запрос им. Сколько у каждого из нас таких своих Мест? Оч много. Но на каждом жизненном этапе всегда есть актуальных пару-тройку, так что выбрать не сложно. Будут ли они одними и теми же для всех? Вообще не факт. Хотя и согласна, что ряд мест, совпадающих с чакрами планеты, у нас у всех пересекается часто по понятным причинам). Такая вот сегодня тема в преддверии, видимо, предстоящей моей поездки в Бари и Ватикан.

И если про Бари мне все понятно, то про св.Петра (Ватикан) еще нашу связь предстоит только поднять. Причем я знаю, как минимум, еще следующую свою «точку сборки»: Мачу Пикчу (Перу). Там предстоит, видимо, поднять более ранние слои. Что ж, тем любопытсвеннее).

Надеюсь, окажется это вам полезным! А какие у вас Места Силы, друзья? Куда кого тянет?)..

С любовью, Ольга

Комментарии (2)
Юлия 16 мая
Ольга, прекрасный пост!:-) Я обожаю бывать на Синь камне , что на Плещеево озере.
Эмилия 17 мая
Ольга, здравствуйте! Вы, как обычно, невероятно актуальны и своевременны. \nС мая просто страшно притягивает одно такое место. В голове звучит, ссылки открываются (ну, помимо того, что Директ магичит - я не об этом). Гнала до последнего эту мысль (хотя и ехать относительно недалеко, но просто как-то надо для этого мозг сломать и разрешить себе).\nВот, в общем, и гадала: ехать - не ехать. А вы подсказали. ))\nСпасибо огромное!