Знакомство

Знакомство | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Меня зовут Дарья, я мама двух замечательных принцесс. В данный момент нахожусь в декретном отпуске.

Творчеством занимаюсь около шести лет. Пробовала разные виды рукоделия (скрапбукинг, картонаж, пластика, плетение из газет, фелтинг, вязание, бижутерия, шитье развивающих игрушек для детей, сутаж и мнроге другое), пока не нашла свой.

Последние два года занимаюсь машинной вышивкой и ручным ткачеством. По профессии я портной-закройщик, поэтому шитье мне близко. Шить я люблю и умею).

Дизайны для машинной вышивки я разрабатываю сама в специальной программе, благодаря чему достигается высокая точность вышивки. Работаю в основном под заказ, но готовые работы у меня тоже есть, их можно посмотреть в моем магазине "Красный тюльпан" на Ярмарке Мастеров.

Еще я участвую в живых ярмарках ручной работы и провожу мастер-классы, в последнее время, правда это видео-мастер-классы, потому что времени на "живые" мк особо нет))

А с ткачеством меня познакомила моя мама, она этому виду рукоделия специально училась у мастеров, сейчас мы вместе осваиваем все тонкости этого ремесла. Это очень увлекательный и трудоемкий процесс, который не дает забыть наши корни.

Мне нравится придумывать новые идеи и мастерить сложные изделия. Я расту и развиваюсь благодаря моим заказчикам и их необычным задумкам.

В этом блоге я немножко рассказала о себе, если есть вопросы, смело задавайте!)

А есть ли здесть мои коллеги по творчеству и сторонники машинной вышивки и ткачества?? Давайте делиться опытом!)

Комментарии
Комментариев пока нет