обеденные столы

При изготовлении этих столов, было сделано два необычных решения. Сначала о причинах, как вы знаете большинство столов на рынке имеют невнятный дизайн и сложную систему раздвижения стола, как правило, женщины не любят раздвигать столы, так как это тяжело и сложно к тому же различные застежки очень тугие и можно поранить пальцы или повредить маникюр. Кроме этого чтобы получить большой стол нужно все снять с основного стола все, снять скатерть,  раздвинуть стол, закрепить его и накрывать заново.

Решение в данном издели пришло неожиданно.

Оказалось что самое удобное для женщин, это просто потянуть на себя стол, чтобы получить рабочую поверхность. Возникал вопрос: Как сделать этот элемент устойчивым? Решение оказалось парадоксальным: Сделать полноценную пятую ногу. Но не будет ли она мешать сидящему с торца? После опытов, оказалось не будет мешать вообще, при этом добавляет устойчивости. Простота выдвижения дополнительного элемента, к слову он дает дополнительно 110 см и позволяет разместить 4-х взрослых людей, дала ещё один эффект, Можно выдвигать на любую удобную длину, хотите на 20 см, хотите 50 см. Это позволяет не разбирая основного стола, получить место для домашних дел, можно посидеть с компьютером, или ребенок может делать уроки рядом с мамой.

Минусом оказался порожек между основным столом и выдвижным, но как оказалось это может быть достоинством, так как на этой границе можно ставить закуски, напитки и т.п.

В целом оказалось удобство на первом месте, а кроме того стол получился нарядным, его можно накрыть скатертью или оставить таким, как есть с посадочными местами, которые не просто покрашены, а инкрустированны в поверхность.

Комментарии
Комментариев пока нет