Летнее платье Нежный пион!

Летнее платье Нежный пион! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Роскошное платье!
Сочетание розового и серого цветов - почти классика!!!
Платье выполнено из натурального маргеланского шёлка и мягонькой шёрстки мериноса.Низ платья из прозрачного шелка с чередующими непросвечивающими волнистыми полосами, рукава такие же. А также, такой же просвечивающий элемент на спинке, у горловины. Многочисленные фактурные вертикальные элементы делают платье изысканным и уникальным. На платье нет швов.

валяное платье

Розовый цвет в одежде куда более универсален, чем может показаться на первый взгляд. Он светлый, по

почти базовый, в нем вы не рискуете выглядеть слишком ярко и кричаще, а кроме того, именно пудровый оттенок розового подходит для женщин любого возраста.

При выборе розового цвета в одежде важно понимать его характер и посыл, который он транслирует о вас окружающим. Розовый цвет ассоциируется с женственностью, нежностью, хрупкостью, поэтому он идеален для летних платьев, весенних пальто, платьев подружек невесты (или даже самой невесты).

Светло-розовый цвет в одежде настолько популярен в этом сезоне, что многие модницы предпочитают одеться в розовые вещи с ног до головы. И это возможно сделать не показавшись безвкусной как раз за счет того, что в моде пастельный светлый оттенок розового. В ярком цвете такие образы могут смотреться too much, но пудровый розовый позволяет вам облачиться в него с ног до головы и выглядеть при этом чудесно.

Комментарии
Комментариев пока нет