Бумеранг Добра!

Бумеранг Добра! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бумеранг Добра!

Доброго времени суток, друзья, знакомые и не знакомые!

кукольный домик, декупаж, благодарю, подарок ребенку

Я, Александр Шацких, являюсь мастером на портале Ярмарки Мастеров: https://www.livemaster.ru/eko-domik . Изготавливаю неповторимые деревянные кукольные домики.

подарок, что подарить, русская традиция, сделано руками

дари добро, акция, развивающая игрушка

мастерская фантазия, дом для куклы, домик даром

Прекрасно понимаю, что многие мои  авторские работы для кого-то будут не по карману. Да, любое изделие ручной работы всегда стоит денег. И это, надеюсь, каждому понятно - идея, труд, время в обмен на некую сумму - справедливый обмен. Однако я предлагаю вам ещё один вариант приобретения моих работ. Вот его суть.

Иногда, по своему желанию, я буду дарить вам подарки - свои изделия.  Да, да, просто дарить. Что для этого нужно?
Желающие отправляют личным сообщением на Ярмарке Мастеров:  https://www.livemaster.ru/eko-domik  письмо, в котором пишите, что Вам больше всего по нраву из моих работ, для кого подарок? Может быть, Вы многодетная семья и очень хотите порадовать своих деток, но есть некоторые финансовые трудности, либо, Вы являетесь воспитателем в детском доме для детей-сирот... Пишите, ознакомлюсь с любой ситуацией, и если моё сердце-душа откликнется на ваше письмо, дам знать, что выбрал Вас. А дальше всё просто, в свободное время изготовлю и отправлю посылку с выбранным Вами или мной, изделием. Если у Вас есть возможность оплатить доставку – хорошо, если нет такой возможности, доставку оплачу так же за свой счёт.

мастер александр шацких, домик бесплатно, игрушка из дерева

- «А, ЧТО В ОБМЕН?» - спросите Вы.
Дарите своим родным и близким душевное тепло, делайте счастливыми знакомых и не знакомых вам людей. Почувствуйте сами эффект бумеранга, даря добро оно вернётся к вам вновь, в троекратном размере!
- НЕТ, ПЛАТИТЬ НИ ЗА ЧТО НЕ НУЖНО!
- ПОДВОХА НЕТ!
- НИКАКИХ ПОДПИСЕЙ,  ДОКУМЕНТОВ!))

- Окончательное право выбора изделия оставляю за собой.
- Условия экспериментальные и в будущем, в случае необходимости, возможна корректировка с моей стороны!

Добра и мира вам!

вальдорфская игрушка, работа в подарок, экоигрушки

Комментарии (3)

Я в восторге от ваших работ!😍

Какой замечательный посыл миру!!!

Изделия на расстоянии излучают добро и любовь мастера!!!
Удачи Вам и много благодарных покупателей!!!😃

Картины от Валентины (Valentinahit), благодарю, Вас за добрые пожелания!!! \nДобра и мира, Вам!