Эфирное масло Розовое дерева.Рецепты

Эфирное масло Розовое дерева.Рецепты | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

рецепты, косметика своими руками, косметика, для всех, маски для лица Привет,всем! Ещё раз о эфирном масле Розового дерева.Сегодня рецепты.Многое есть у меня в магазине,если нет можно заказать.

Список рецептов красоты с использованием эфирного масла розового дерева может быть просто бесконечным. К числу достоинств этого продукта относится его универсальность, благодаря чему оно и пользуется такой большой популярностью среди женщин, которые отдают предпочтение домашней косметике.

Для лица.рецепты красоты, натуральная косметика, для лица, маски, маски для волос

  1. Для ухода за сухой кожей лица идеально подойдет смесь масла авокадо (масляная основа) с маслом розового дерева (1 капля), маслом мяты (1 капля), маслом сандала (1 капля) и маслом грейпфрута (1 капля). Полученный состав наносится на предварительно очищенную кожу лица и оставляется на 15 минут. По истечении указанного времени остатки маски удаляются салфеткой.
  2. Для маскировки сосудов на лице идеально подойдет комбинация масла розового дерева (4 капли) и масла лимона (4 капли). Средство наносится на кожу утром и вечером.
  3. Чтобы вернуть свежий и привлекательный вид уставшей коже, нужно смешать масло зародышей пшеницы (1 ст. л.) с маслом розового дерева (1 капля), маслом апельсина (1 капля), маслом сандала (1 капля). Смесь наносится на кожу, спустя 15 минут снимается салфеткой.
  4. Для нормализации выработки кожного сала смешивается масло розового дерева (3 капли), белая или черная косметическая глина (20 г). Добавляется небольшое количество воды, пока смесь не приобретет консистенцию густой деревенской сметаны. Наносится средство на лицо ровным слоем, за исключением кожи вокруг глаз и губ. Через 10 минут нужно умыться прохладной водой.
  5. Для уменьшения количества мелких мимических морщин соединяется жидкий мед (1 ч. л.), молотые овсяные хлопья (1 ст. л.), сырой желток (1 шт.), масло розового дерева (3 капли) и масло апельсина (2 капли). Маска наносится на проблемные области и оставляется на 15 минут, после чего снимается салфеткой.
  6. Для волос. рецепты красоты, натуральная косметика, для лица, маски, маски для волос
    1. Для тусклых и ослабленных волос лучше всего использовать следующий состав — смешивается эфирное масло розового дерева (2 капли), кокосовая либо миндальная основа (10 капель) и масло ромашки (6 капель). Все компоненты смешиваются и слегка подогреваются на водяной бане, так как состав должен быть теплым. Маска равномерно распределяется по всей длине волос и втирается в кожный покров головы легкими массирующими движениями. Через 30 минут нужно хорошо вымыть волосы шампунем.
    2. Чтобы облегчить расчесывание волос, добавляется несколько капель эфирного масла розового дерева в бальзам-ополаскиватель. Данное средство готовится непосредственно перед использованием и применяется после каждого мытья головы.
    3. Для возвращения волосам природного блеска, полезно применять следующую смесь — масло жожоба, яичный желток, масло лимона (2 капли), масло розмарина (2 капли), масло розового дерева (2 капли). Смесь распределяется по коже головы и всей длине волос легкими массажными движениями. Затем волосы заматываются в слой полиэтилена и укутываются теплым полотенцем. Смывается маска через 60 минут теплой водой и шампунем.
    4. Избавиться от перхоти поможет следующая маска — смешивается масло розового дерева (2 капли), масло кедра (2 капли), масло можжевельника (2 капли). Все компоненты перемешиваются, и масляная смесь добавляется в любой бальзам для волос. Затем состав наносится на пряди и оставляется примерно на 10 минут. Потом волосы тщательно промываются большим количеством теплой воды. Эту маску можно использовать до тех пор, пока полностью не будет удалена перхоть.
    5. Для восстановления сильно поврежденных волос рекомендуется применять следующее средство — в качестве основы берется кокосовое масло, которое дополняется маслом розового дерева (3 капли), масло мелиссы (3 капли) и масло иланг-иланга (3 капли). Смесь наносится на прикорневую часть волос, после чего распределяется по всей длине. Волосы заматываются полиэтиленом и утепляются полотенцем. Через 30 минут маска смывается теплой водой и шампунем.........Для тела .рецепты красоты, натуральная косметика, для лица, маски, маски для волос
    6. чтобы убрать растяжки — масло розового дерева (5 капель), масло жасмина (2 капли), масло ладана (3 капли) и базовое масло;для осветления пигментных пятен — масло розового дерева (1 капля), масло грейпфрута (1 капля), масло имбиря (1 капля) и миндальная основа;для возвращения упругости кожи и улучшения микроциркуляции — масло розового дерева (3 капли), масло пихты (3 капли), масло мандарина (3 капли) и масло основа.
Комментарии
Комментариев пока нет