Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставка винтажной одежды и аксессуаров в замке Бельджойозо

Выставка винтажной одежды и аксессуаров в замке Бельджойозо

Выставка винтажной одежды и аксессуаров в замке Бельджойозо | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

выставка-продажа

Несколько дней в небольшом итальянском городке Бельджойозо (провинция Павия) проходила интереснейшая выставка-продажа под названием "Винтаж в замке Бельджойозо".
Выставка была посвящена моде прошедших лет - винтажная одежда, сумочки, украшения, различные аксессуары и винтажнная парфюмерия.
Для начала несколько слов о самом замке, где проводилась выставка.
Предполагают, что замок был основан во второй половине четырнадцатого века. Затем несколько раз перестраивался, достраивался и реставрировался новыми владельцами. Нужно заметить, что сейчас он не в лучшем состоянии, отреставрирован лишь частично и, к сожалению, заметны следы некоторого запустения. Hо все же, он несомненно прекрасен и является очень подходящим местом для проведения выставки винтажных вещей.

выставка винтажнои одежды

выставка винтажных сумок

выставка винтажа в италии

винтажная выставка

выставка в замке

Теперь о событии, которое произошло в стенах этого чудесного замка.
На выставку-продажу съехались продавцы из разных частеи Италии: из Неаполя и Тревизо, из Генуи, Милана, Пизы и многих других мест, всего было представлено 60 экспонентов. они привезли с собои огромное количество интереснейших винтажных вещеи, рассматривать которые можно было часами. Все можно было потрогать, повертеть-покрутить и даже примерить. Но, к огромному сожалению, почти ничего нельзя было фотографировать. Мне все же удалось уговорить некоторых участников и сделать для вас хоть несколько фото. Чуть больше повезло любителям винтажных сумочек, так как почти на всех фото, которые удалось сделать, показаны именно сумочки.

итальянскии винтаж

Посетителей было много, это были люди разных возрастов и меня приятно удивило большое количество молодых людеи, которые очень активно приобретали винтажную одежду и с азартом подбирали винтажные аксессуары к неи.
Должна сказать, что цены были немаленькие, но торговля шла весьма бойко.
Выставка-продажа проводится ежегодно, надеюсь, что и на следующии год я смогу ее посетить и, возможно, участники будущего года будут более открытыми и мне удастся сделать множество интересных фотографий.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email