Браслет для Скорпиона

Браслет для Скорпиона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Делала под заказ БРАСЛЕТ на УДАЧУ для ЗАКА "СКОРПИОН", 3 декады.

Получился даже лучше, чем ожидала в начале!! Сама в восторге!

Какой получится браслет, я и сама не знаю, когда начинаю его делать..., ведь сначала надо посмотреть, какие камни подходят к конкретной дате..., затем подобрать их по цвету (природная окраска у камней может варьироваться), потом распределить их гармонично на руке, в браслете....

Вобщем здесь Камни подобрались ПОЧТИ ВСЕ! , приносящие успех данному знаку, да ещё и гармонично подошли по цвету!!

А так как браслет был мужской, то ГРАНАТ и АМЕТИСТ пришлось брать МАТОВЫЕ, чтоб смотрелись брутально, почти чёрные!,( а не красный и сиреневый). И ещё удача, этому знаку очень необходим берил, в частности Аквамарин, а он ну никак сюда не подходил, слишком светло-голубой, слишком не к месту с остальными..., так нашёлся у меня редкий Тёмно-голубой, почти синий аквамарин..., и с синими сапфирами и Содалитом составил очень гармоничную композицию.

Необходим был так же этому знаку Рубин, и он нашёл своё самое достойное центральное место!

Браслет получился двусторонний, одна сторона из тёмных, матовых камней, а другая из Синих, благородных, редких и дорогих.

Фото будут в Комментариях ниже...

Комментарии (6)

делала на заказ по дате рождения...

image

подробнее камни распишу в личке Есть пример и чисто женского браслета Скорпион. А это универсальный

image

браслет с сапфирами и рубином очень крупным природным - на кончике пальцев...

image

скорпион

image

браслет СКОРПИОН

image

ТАЛИСМАН ЛЮБВИ 25 апреля

С возвращением!