Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > О Правилах Ярмарки Мастеров из первых рук

О Правилах Ярмарки Мастеров из первых рук

Мы хотим немного рассказать, какая проводится работа в случае нарушений Правил пользователями, и как все это работает.
 
Любой случай нарушения Правил фиксируется и ставится в очередь на рассмотрение вне зависимости от того, обнаружили его модераторы, либо сообщили о нем пользователи, используя кнопку «Сообщить модератору». Далее, каждый случай рассматривается в соответствии с определенной и четкой процедурой, которая подразумевает ряд конкрентных действий.
 
Если факт нарушения очевиден (например, постинг рекламы) – решение приниматеся быстро. Если факт неочевиден, или факта нарушения как такого нет, а есть только предположение (например, предполагается перепродажа работ массового производства или плагиат), процесс рассмотрения занимает от трех рабочих дней до месяца, а иногда и более.
 
В случае спорных ситуаций в ходе выяснения причин модераторы часто не предпринимают каких-либо действий по блокировке до момента выяснения вопроса. Также они могут не отвечать на письма пользователей, которые интересуются, почему они сообщили о нарушении, но ничего не произошло, дабы никого не дискредитировать.
Почему именно так:
а) потому что в любом случае предположения нарушения Правил действует принцип Презумпции невиновности (как и везде в цивилизованном мире)
б) действия модераторов основаны на Правилах сайта и четких фактах. Модераторы не могут действовать на основе непроверенных фактов, догадок или домыслов. Принимать какие-то решения на основе таких субъективных категорий «мне не нравится пользователь», «что-то мне кажется» как минимум глупо.
Ярмарка Мастеров – цивилизованный и серьезный портал, который работает по четким и однозначным Правилам. Поэтому любой спорный вопрос с любым пользователем решается с непредвзятой точки зрения. Такой подход справедлив для всех, однако имеет свой минус: на решение спорных вопросов затрачивается значительное количество времени.
 
Несмотря на это, периодически возникают пользователи, которые пренебрегают Правилами ресурса и просьбами Администрации устранить то или иное нарушение. Каждый раз в случае нарушение Правил Администрация вынуждена тратить время не на развитие ресурса, улучшение возможностей и прогресс, а на возню с нарушителями, которые, ко всему прочему, в большинстве случаев игнорируют замечания модераторов, а также нередко в ответ просто хамят и грубят. При этом не удосуживая ни минуты своего внимания на чтение Правил ресурса. И как бы нам ни хотелось, но мы вынуждены сделать меры борьбы с нарушителями Правил более жесткими, чем они есть сейчас.

Некоторое время назад в Службу поддержки в ответ на замечание модератора о нарушении Правил от одного пользователя пришло письмо следующего толка, его суть: «Мне все пофиг, это мой магазин, и я буду делать так, как мне вздумается!».

В общем, ничего необычного в этом письме нет. Но это письмо натолкнуло на мысль рассказать мастерам о том, почему есть требования к размещаемым работам и определенные Правила на Ярмарке Мастеров.

Правила - это инструменты, помогающие реализовывать ваши возможности. Правила призваны помогать пользователям творить, продавать, покупать, развивать авторскую работу и обеспечивать:

1. Равные возможности

Равные возможности для всех мастеров  по продаже своих работ на Ярмарке Мастеров, без использования каких-то мелочных ухищрений (типичный пример – размещение на продажу своих работ в Блоге, а не в Магазине).

А также равные возможности для этичного общения и корректного выражения пользователями своих мнений. Чтобы пользователи при высказывании собственных идей и мыслей в Сообществе понимали, что они встретят взаимный тактичный диалог, а не ушат грязи и всевозможные поучения от «самых-умных-и-лезущих-в-каждую-бочку».

Равные возможности = Доверие мастеров друг к другу = Открытость

2. Свободная конкуренция

Свободный выбор покупателя и свободное ценообразование мастеров. Мир живет по правилам свободной конкуренции. И Ярмарка – не исключение.

Свободная конкуренция = Высокий уровень качества товаров и услуг = Продажи

3. Открытость

Открытость каждого мастера перед покупателями: чем точнее и корректнее информацию получает заказчик о работах, условиях покупки, доставки, возврата и самих мастерах, тем выше его доверие. И доверие не просто к какому-то одному мастеру, а ко всей Ярмарке, то есть ко всем мастерам.
 
Открытость мастеров = Доверие покупателей = Продажи

4. Ответственность

Каждый пользователь должен понимать, что за любые действия необходимо нести ответственность. Ответственность за свои работы и за качество обслуживания своих клиентов, ответственность за свои действия в Сообществе.

Высокий уровень ответственности мастера = Хорошая репутация = Постоянные клиенты

Да, мы ставим перед собой непростые цели. Но мы верим, что их можно достичь. Не сразу, постепенно и, конечно же, только с вашей помощью, но можно. У нас серьезные планы на этот год по развитию Ярмарки, а также огромное желание помогать каждому мастеру и покупателю.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email