Привет! Спасибо, что зашли на мою страничку!
Если Вы мой друг (реальный или виртуальный), то вряд ли я поведаю Вам что-то новое о себе. Но если Вы впервые посетили мой аккаунт, то, вероятно, Вам кто-то посоветовал меня в качестве дизайнера или же Вы нашли мое имя на одном из многочисленных сайтов, посвященных скрапбукингу и рукоделию. В любом случае, давайте знакомиться!
Меня зовут Карина. Мне 40 лет. По образованию я архитектор. Признаюсь по профессии не работала ни дня) Отдавала предпочтение другим профессиям, например более 7 лет работала в иконописной мастерской художником-реставратором. И вот уже 6 лет, как я занимаюсь изготовлением подарков ручной работы в технике скрапбукинг.
Скрапбукинг появился в моей жизни во время декретного отпуска. Мне хотелось сохранить каждый момент жизни своей крохи - первую улыбку и первые шаги, а также много всяких мелочей, которые бережно хранит каждая мама(бирочку с роддома, фото первого УЗИ и многое другое) Но не в банальном, магазинном альбоме, а сделать нечто уникальное, не похожее на других. Я стала по крупицам собирать информацию в интернете(в 2012 году ее было не так много), так состоялось мое знакомство со скрапбукингом - искусством изготовления и оформления семейных или личных фотоальбомов.
И появился на свет мой первый альбом ручной работы. Сколько ночей я провела собирая его: режа бумагу, строча на машинке и пытаясь составить композицию я уже точно не вспомню. Но на все про все у меня ушло несколько месяцев. И пусть сейчас он кажется немного наивным, но я думаю, что он навсегда останется в числе моих любимых работ. От альбома остались кое-какие материалы и инструменты, и я решила продолжить свои опыты в скрапе. Делала открытки и блокнотики, в подарок своим родным и друзьям. Скрапбукинг затягивал все сильнее
В 2015 г. я задумалась о том что было бы неплохо совместить свое хобби с работой. Так появилась моя группа и я стала принимать заказы.