Здравствуйте!
Была у мнея недавно
Да, а что же делать покупателю, который ждал этот воротничок? Покупатель не должен пострадать, он должен получить то, за что заплатил. Для меня эта история была очень неприятной, но пока ждала результатов поиска посылки... с надеждой, сомнениями, тревогой... я вязала новый воротничок болотного цвета. И, когда уже был известен итог - посылка у-кря-кря пропала, предложила покупателю отправить другой воротничок, естествоенно без каких-либо материальных затарат со стороны покупателя. Посылка с другим воротничком отправлена, получена и покупатель доволен!
А я .... я жду когда же мне выплатят мою компенсацию, хоть и небольшую, но все же. Из этой истории я сделала такой вывод - никаких коробочек с бантиками. Ну или так упаковать еще в крафт бумагу, чтобы не прощупать было. И ценность соответствующую содержимому устанавливать.
А как бы Вы поступили в подобной ситуации?