Как сделать авторское украшение, о котором мечтает заказчик

Работа на заказ – совершено отдельная тема. Как придумать именно ту вещь ручной работы, о которой мечтает человек, и, вместе с тем, сохранить свой уникальный авторский стиль? Покажу на примере двух моих недавних работ.

Две новые модели моих длинных сережек недавно укатили в Северную столицу – расцвечивать весну для замечательной девушки Марины. Заказчица хотела такие же длинные серьги с сиренью, какие уже имеются в моей Лавке:

серьги длинные, цветочные серьги

Но  ей нужны были серьги в красном цвете. Потому что весну в северных широтах надо встречать ярко - иначе ее и не заметишь!

Посовещавшись, мы коллегиально пришли к выводу, что ярко-алой сирени все же не существует в природе, и значит, серьги будут смотреться неестественно. В итоге мы выбрали вот такие теплые оттенки:

серьги длинные с цветами, кулон в подарок

Как мне кажется, градиент удался, и белый цвет, оживляющий изделие, тоже удачно вписался в новую модель. Вот что в итоге получилось:

серьги с сиренью, кулончик с цветами

нежные романтичные серьги, хендмейд серьги

Замечу: в своей работе на заказ обязательно нужно пользоваться функцией Эскизы, и советоваться с заказчиком на каждом этапе. Лучше надоесть, чем сделать "не то"!

Вторые серьги- с шарами

Кроме того, Марина заприметила в моем магазине вот эти кулоны-шары с розами:

светлана буклан

Она решила заказать у меня еще и серьги с такими же цветочными шарами. Тоже в красном цвете. Тут уж мы не сомневались ни на минуту: розы имеют право быть ярко-красными!

Но, честно говоря, у меня были опасения на другую тему: во-первых, серьги нужно сделать в два раза меньше, чем кулон-шар, а это очень кропотливая работа, едва ли ни под микроскопом… К счастью, в  итоге все аккуратно сложилось, хотя количество крохотных розочек  и пришлось уменьшить:

лавка светы буклан

А во-вторых, заказчице, как и мне, по душе остромодная модель – длинные серьги  на цепочке, но я таких еще не делала. И уж конечно, МК в доступе на данную тему нет…. В итоге, покрутив и так и сяк, я придумала, как скрепить цепочку с кулоном прочно, и чтобы вся конструкция оказалась сбалансированной (использовала тросики, пропущенные сквозь кулон на всю длину, и сделала колечки для крепежа с обеих сторон):

sveta buklan

К слову: ай да советская школа! Вот ведь была уверенна, что все зачатки точных наук давно, прочно и бесповоротно выветрились из архивов моей гуманитарной головы. Ан нет – зачатки школьной программы далекого СССР помогли сообразить, как же добиться цели.

Еще мы слегка поколебались между тонкими и ОЧЕНЬ тонкими цепочками для подвески. В итоге выбрали самую тонкую:

украшения ручной работы

Замечу, что фурнитура не обязательно должна быть серебряной - это зависит исключительно от предпочтений заказчика. Но она обязана быть гипоаллергенной, из медицинского сплава, чтобы не нанести вреда здоровью человека.

И - вишенка на торт: я подумала, что такая стройная молодая девушка, как моя заказчица, имеет полное право надеть еще более длинные серьги: это придаст еще больше изысканности всему ее весеннему яркому образу. В итоге я подобрала разные виды дополнительных подвесок – из культивированного жемчуга и граненых бусин, а уж Марина выбрала те, что ей больше приглянулись:

авторская работа

Вот что сложилось из нашего конструктора:

кулон шар

Заказчица прислала мне свои фотографии, и написала, что в итоге и серьги длинные с сиренью, и серьги-шары на цепочке как  нельзя лучше подошли к задуманному ей весеннему луку:

курсы декупажа

серьги на подвеске

Да, и чуть не забыла:  прелесть жизни в вариативности,  поэтому, в качестве маленького презента для Марины я быстренько сделала небольшой кулончик, куда пошли оставшиеся цветочки сирени,  и жемчужины других оттенков. При желании, заказчица сама сможет легко их снять и переставить на серьги. Или просто носить комплект из серег и кулона с сиренью:

серьги с цепочкой

Кстати, похожий, но не точно такой же, кулончик в подарок я сделала другой свой замечательной покупательнице - Татьяне из Москвы. Эта очаровательная дама недавно приобрела в моей  Лавке уже готовую модель длинных серег с цветами в ярком сиреневом цвете:

серьги на цепочке

Вот я и подумала, что подвеска в ярких тонах ей, конечно, тоже непременно пригодится этим летом - которое, как все мы надеемся, все же будет летним, теплым, и даст нам «выгулять» все наши украшения ручной авторской работы!

Комментарии (1)
Татьяна (Koshkinalavka) 24 апреля

Светлана!Замечательные весенние украшения!Такая кропотливая работа - всегда восторг и восхищение!👏