Наблюдаю за собой такие изменения: если раньше мне хотелось как можно раньше завершить работу, иногда даже за один сеанс, не считая грунтовки и подготовки фона, иначе оставалось гнетущее чувство незавершенного дела, то сейчас наоборот-хочется растянуть удовольствие от процесса, не расставаться с работой как можно дольше. Умышленно останавливаюсь, когда до финиша, казалось бы, остаётся совсем ничего, откладываю картину на часы-дни, изредка поглядываю на неё в разное время суток, анализирую и потихоньку дорисовываю. И тем не менее , если суммировать время, затраченное на работу, обычно его уходит значительно меньше, чем если бы я стремилась завершить картину в один присест. При этом в работе у меня обычно сразу несколько картин, и случается так, что между ними возникает своего рода диалог: одна может дать подсказки, ключ к решению задач, возникающих в другой.
"Натюрморт с гранатом"
40х40, смешанная техника, двп