Как правильно выбрать дизайнера интерьера?

дизайн интерьера, интерьер, дизайн квартиры, дизайн кухни, дизайн гостиной, дизайнер интерьера, дизайн интерьера уфа, дизайн спальни, декор, декор интерьера, ремонт, квартира дизайн, дизайн студия, дизайн проект, кухня дизайн, комната интерьер, интерьер стиль

При выборе дизайнера для своего дома необходимо учитывать несколько факторов. В первую очередь-это стоимость услуги. У всех дизайнеров стоимость за услуги разная и узнавая, сколько будет стоить ваш проект, не забывайте уточнить, что именно входит в цену. Один дизайнер в стоимость может включить весь спектр услуг, другой только чертежи и визуализацию, а остальное за дополнительную плату. Поэтому считайте, что вам в итоге будет выгоднее. К слишком заниженным ценам стоит отнестись очень внимательно, возможно, это просто начинающий дизайнер, который формирует портфолио, тогда нормально. Кстати, талантливый начинающий может оказаться иногда лучше, чем супер-опытный, застрявший в 90-х. Но, если у опытного дизайнера очень низкая стоимость на услуги-это крайне подозрительно. То же и с очень высокими ценами, в большинстве случаев, эта цена оправдана, так как дизайнер работает в премиальном/элитном сегменте, но бывает, что вам могут попытаться продать золотой унитаз, а на самом деле он самый обычный, просто его из баллончика покрасили.

Кстати стоимость на разработку дизайна интерьера-это самая маленькая статья расходов при ремонте, как-правило 1-3% от общего бюджета. Поэтому не поленитесь и все просчитайте.
Также немаловажно портфолио, по нему вы можете судить о вкусе и стиле дизайнера и выбирать того, кто вам ближе по этим параметрам. К сожалению, есть некоторые недобросовестные товарищи, которые используют в своем портфолио чужие работы (как визуализации, так и реализованные объекты), а есть те, кто просто рисуют картинки, которые потом реализовать будет невозможно. Поэтому выбирать дизайнера исключительно по портфолио не стоит. Мы понимаем, что чертежи для заказчика наименее интересная вещь, но по ним можно понять, как работает дизайнер, поверхностно или все прорабатывает детально. Вы можете просто на первой встрече с дизайнером попросить показать вам какую-нибудь планировку и объяснить, почему были приняты те или иные решения, почему розетки находятся в том или ином месте. Если дизайнер действительно работал над проектом, он без проблем сможет все аргументировать. Кстати, получить некоторое представление о дизайнере вам также помогут его публикации/статьи.
Сроки. Если вам обещают сделать проект квартиры за пару недель, то это либо обман, либо вам сделают то же самое, что и всем предыдущим заказчикам, ни о каком индивидуальном подходе речь не идет. Качественный проект не делается на раз-два.
Одним из важнейших факторов при выборе дизайнера является взаимопонимание, адекватно выстроенная коммуникация. Вам должно быть психологически комфортно общаться с вашим дизайнером, он все-таки будет работать над преображением вашего дома, и работа эта будет строиться не одну неделю. Кому-то нравится неформальное дружеское общение, кому-то более официальная форма взаимодействия, здесь важно найти именно «своего» дизайнера, ведь если вам будет дискомфортно, то итог работы вам скорее-всего не понравится. Вы со своей стороны должны постараться максимально донести все свои пожелания и идеи, дизайнер же должен постараться максимально вас услышать. Но если среди ваших пожеланий есть вещи, которые невозможно, не следует или нельзя по закону осуществлять, дизайнер должен вам об этом сообщить. Профессиональный дизайнер вряд ли будет соглашаться с каждым вашим желанием (это, кстати, не значит, что он должен делать исключительно то, что считает нужным). Именно для того, чтобы понять комфортно ли вам общаться, понимаете ли вы друг друга, мы рекомендуем предварительно встретиться с вашим дизайнером, лично или по skype. Только на встрече вы сможете обсудить ваш проект, задать по нему вопросы и понять, как работает дизайнер (по телефону выяснить это практически невозможно).

Комментарии
Комментариев пока нет