Пятница, 13

Пятница, 13 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пятница, 13. Выхожу из тени))) Здравия, я - Виктория Евсеева (урожденная Фадеева), для тех, с кем не знакомы лично. И мне сегодня 45!!
И только сейчас я ощутила как здорово быть свободной: от условностей, правил, чужого мнения, оценок, когда не надо надевать маски, можно себе позволить общаться - не общаться выбирая, а не вынуждено, когда можно открыто послать "вжопу" и не стеснятся в выражениях, когда можно молчать когда хочу, можно позволить себе пустую голову, радовать себя безделием, иметь в душе того самого Похрениста, а особенно важно - можно себе позволить БЫТЬ СОБОЙ! 
Ах, какой же этот возраст могутной, вкусный, яркий, творческий, красивый, гармоничный! Я забыла что значит "грусненько", потому что я сама несу ответственность за себя, свои поступки, свою жизнь.
А еще я знаю: праздник не в календаре, праздник в тебе, ПРАЗДНИК ЭТО Я с кем хочу когда хочу где хочу и все что хочу могу и возможно и можно! Мне можно все! Дарю подарки когда хочу! 
Поэтому на правах себя и своего праздника Я ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС с сегодняшним днем и желаю вам БЫТЬ СОБОЙ! Быть, а не казаться. Знать, а не верить. Ощущать, а не чувствовать. Это кайф, это круть, это расколбас! С праздником! УРРРА!
А еще я придумала мульку: в этот день Я ДАРЮ ПОДАРКИ всем, кого поймаю))) в своем Доме...

день рождения, подарки, личное

Комментарии (4)

С Днем Рождения, Виктория!! Желаю здоровья и успехов!! прекрасная заметка!!

ТАЛИСМАН ЛЮБВИ 13 апреля

С днём рождения! Открыла Ваш магазин для себя! Чудо!

С Днём Рождения! С юбилеем! :-)

Благодарности, Рената!