Польза живописи

живопись, акварель, пастель, интерьер, украшение интерьера, пейзаж

ПОЛЬЗА ЖИВОПИСИ                                                                                                                                                                                          Есть у меня одна знакомая, с которой иногда мило общаемся. Так вот, она завершила дорогущий ремонт в своей двушке. Ламинат, обои под покраску, натяжные потолки, шторы с ламбрекеном, мягкий уголок цвета беж...В общем,полный набор.                                                                                                                                                                                        Пришла к ней, как водится, на" смотрины ". Ну, что вам сказать, друзья? От всего увиденного меня охватило чувство УНЫНИЯ !  Безликий, дорогой интерьер гостиничного номера. Нет в нем теплоты, душевности семейного очага!   Знакомая моя, увидев такую реакцию, сникла...Что же делать, как спасти положение? Ведь немалые финансы , силы, время, наконец, вложены! Как помочь подруге?                                                                                                                               И тут я понимаю, что решение есть! Ведь дома у меня стоит свеженаписанный пейзаж с весенним лесом , парочка симпатичных акварелей с гранатом и грушами, да пастели симпатичные с цветами ! В общем, после размещения моих работ на стенах квартира наполнилась светом и воздухом , а кухня - ароматами свежих фруктов...                                                Вот так моя живопись спасла положение! И подруга довольна, и я, конечно, тоже.                     

Комментарии
Комментариев пока нет