О наших шляпках

Что ж... Краткая биография автора Вам теперь известна, теперь же давайте поговорим и о САМОМ главном, о наших головных уборах, которые мы представляем в нашем магазине.

В данном блоге пойдет речь о том, из чего выполнены наши головные уборы, как их надевать, как мы подбираем нашим клиентам нужную форму.. и многое-мное еще...

шляпы

Создание шляпы- это целое исскуство, где задействована не только фантазия, но еще и умение воплотить это в жизнь. Мы создаем головные уборы, которые выполенены по строгим пропориям, которые создает наш дизайнер, Лилия Гуреева.

В данную задачу входит не только соблюсти пропорции, при которых шляпка будет смотреться красивой, но еще, чтобы она подходила женщинам, подчеркивала внешность и делала её еще более привлекательной.

Кроме того, как говорилось раньше, Лилия обучала искусству создания шляпы в Королевской матсерской, соответственно и шляпы все выполены по технологии королевских шляп, грандиозно звучит, не так ли?

Ни один из аксессуаров не способен так подчеркнуть образ, как шляпка, которая полностью создает образ. И под каждый Ваш образ мы можем найти различные фасоны шляпок, от классики, до самых необычных Ваших идей.

о шляпах

как носить шляпу

купить шляпу

В нашем ассортименте имеются  шляпки, которые  подойдут Вам на все случаи жизни, чаще всего речь идет о наших универсальных кепи- беретах, таких, как Джейми, Фанки, Андреа... Когда козыречек смотрит вперед- это Ваша озорная кепочка под плащ, куртку, пальто, джинсы...Вы носите ее, не забоьтясь о Вашей прическе, внешнем виде, только удобство, комфорт и это все в купе со стилем.  Но стоит Вам повернуть ее козыречком назад, как вмиг Ваш головной убор превращается в стильный, женственный берет, который подойдет Вам под платье, юбочку, когда Вам просто хочется подчеркнуть Вашу нежность и утонченность. Думаю, что Вам не стоит говорить, что данный головной убор подходит под различного рода мероприятия.

lia gureeva

Есть и более теплые фасоны, на осень/весну

И это лишь малая часть нашего весеннего ассортимента!

А что зимой? И зимой Вы будете оставаться красивой и стильной в наших головных уборах!

И конечно у нас имеются более официальные шляпки, к вашему вечернему туалету, походу в ресторан, театр, скачки...

Мы выполняем головные уборы в различном материле, как в теплом велюре/фетре, так и в летнеем: соломка, целлюлоза... Коктельные и светские шляпки из английской соломки и синамей. Любую шляпку мы можем выполнить, как в теплом варианте, так и в летнем!

Материалы у нас исключительно натуральные, чтобы Вы чувствовали себя в шляпке не только красиво, но еще и уверенно!

"Мне не идут шляпы!"- как часто мы слышим эту фразу и потом довольно улыбаемся, глядя на светящиеся глаза девушки, которая видит себя в нашей шляпке.

Нет, такого не бывает. Не бывает нешляпного лица, бывают люди, боящиеся примерить на себя головной убор, выйти из своих привычных рамок, узнать о большем, более новом направлении моды.

Очень часто мы помогаем в выборе с определением шляпки по фото, и должны сказать, что несмотря на форму, узкое, овальное или круглое лицо... подобрать шляпку можно абсолютно каждому! На каждого желающего найдется своя шляпка.

Это же касается и возраста! Шляпки- вневозрастной аксессуар, который не требует строгих временных рамок.

Главное- как Вы себя ощущаете.

Но, что более тяжелое- когда девушки бояться примерять шляпки, говоря, что им они не подойдут. Но ведь никто Вас не обязывает надевать и тут же идти на подиум в ней, ведь так?

С аксессуарами надо, как с деликатесами- надо попробовать, чтобы знать, какого это,  разнообразить Ваш мир. Кто знает, может сегодня Вам это блюдо не понравилось, но через несколько лет Вы поймете, что захотели вновь отведать его, именно его в вашем рационе и не хватает!

Вообще не стоит бояться головных уборов.

Это яркий, эффектный аксессуар, который отлично выделит Вас из толпы. С ним Ваш образ примит полноценность, завершенность, подчеркнет Вашу внешность. Да и как говорила Софи Лорен: "Девушку в шляпке забыть невозможно!"

Комментарии
Комментариев пока нет