Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как украсить "Берет"

Как украсить "Берет"

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком

Впервые решилась поделиться своим опытом...Может кому-то пригодится мой МК.Приятного просмотра

Ах, да модель не детская, у заказчицы был детский размер головы и поэтому мой сынулька был в качестве модели.

Модель связана крючком.

Вам потребуется: 150 грамм полушерстяной пряжи бирюзового цвета (100м /100гр), 100 гр тонкого хлопка в цвет.Крючек №4,1.5. Игла с большим ушком.

Для начала я связала простой берет, кстати вязала очень плотно помоему крючком №4. Поэтому он очень жорошо держал форму. Вязала по обычной схеме берета ...8 частей - вяжем по спирали пока  диаметр круга не станет 24 см., заканчиваем прибавки и, провязав 2 см прямо начинаем убавлять в том же порядке.8 частей... Пока диаметр внутреннего круга не станет 18 см. В конце вязания я прямо провязала один ряд. Обвязала "Рачьим шагом". И все основа готова!

 Приступаем к декору.... Я вязала элементы моего любимого Ирландского кружева......Смотрите:

Вот так:

Вот так:

Вот так:

Можно и по- фантозировать...

Вот таким образом нашивала на берет элементы, учитывая композицию....Обьемные..Крупные и мелкие детали. Старалась распологать их , крупные вдоль бортика и участка ровной провязки, а более мелкие в промежутках между большими мотивами.

Верхнюю часть я сильно не нагружала, мне хотелось передать движение....

Вот такое чудо...

Можно было добавить бисер, пайетки или бусины, но заказчик пожелал оставить так....Чтоб сильно красиво не было...

Я думаю и с цветом можно эксперементировать, не только родственные цвета, но и контрастные будут смотреться эфектно...Н-р на черном белые цветы.....Ваши фантазиии..

 Удачи, Вам....И творческих успехов.....

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email