Карл Лагерфельд, известный дизайнер и модельер, а также креативный директор модных домов Chanel и Fendi, выпустил новую капсульную коллекцию под собственным брендом KARL LAGERFELD. Эксклюзивная линейка одежды для весеннего сезона 2018 создавалась в сотрудничестве с художником Yoni Alter, работы которого отличаются простотой форм и красочностью. Используя стилизованную пиксельную графику, Альтеру удалось совместить фирменный стиль Лагерфельда, брендовые элементы и даже изображения любимой кошки модельера по кличке Choupette (Шупетт).
«Стиль Карла и Шупетт по-настоящему иконичный, и возможность "поиграться" со всемирно известными вещами доставила мне огромное удовольствие», — признается лондонский художник. — «Я словно постоянно тестировал их, проверяя, будут ли образы узнаваемыми, если уменьшить количество деталей и превратить изображения в набор пикселей».
Помимо оригинального дизайнерского подхода, коллекция Ready-to-Wear одежды и аксессуаров характеризуется выраженным стилем сафари и по-весеннему ярким вышитым декором.