Жизнь мыла "Гринвилль"

Жизнь мыла

Новая рубрика, в которой я буду отписываться с какой скоростью уходит мыло, как оно выглядит во время использования и что лично я ощущаю от использования.

ДЕНЬ 1. Сварила себе мыло на масле чистотела и экстракте ромашки, с добавление эфирных масел чайного дерева и пихты. Так же добавила траву тысячелистника, чтоб кожа отшелушивалась благодаря мягкому массажному действию. Масло чайного дерева мне необходимо для антисептического эффекта, так как дома животные и руки мы моем часто. А так же для высыпаний на лице - умываюсь 2 раза в неделю, так как кожа жирная, склонная к аллергическим высыпаниям. Масло пихты для улучшения настроения и поддержания антибактериального и противовоспалительного эффекта. Буду использовать ежедневно для рук (это примерно около 20 применений в день всей семьей), а так же умывать лицо 2 раза в неделю. 

гринвилльмыло ручной работы

14 ДНЕЙ использования. Итак, мы моем руки всей семьей примерно 20 раз в день, а так же умываюсь им я 2 раза в неделю. Отметила хороший эффект свежести после умывания, а так же подсушивание и уменьшение воспалений на лице от аллергии. Мыло не сушит и не стягивает кожу! Мыло немного уменьшилось, хорошо обмылилось, в руках вспенивается быстро и хорошо. Все травы в мыле останутся до конца использования, так как любой мой кусочек мыла обмыливается равномерно со всех сторон. И да! Картинка/фото в мыле так же останется до самого конца (Часто спрашивают заказчики, когда заказывают мыло с логотипами или милыми картинками на подарки).

натуральное мыло натуральная косметика

21 ДЕНЬ. Мыло показывает себя изумительно: прекрасно мылится, массирует кожу травами, форма для обмыления сохраняется удобной, мыло обмыливается равномерно со всех сторон. Мыло получилось очень ароматное, чему я очень рада.

травыопыт

39 ДНЕЙ. Тот самый момент, когда нужно срочно бежать к нам и оформлять заказ на следующее мыло! Еще дней 7 и оно полностью смылится. Пользоваться, кстати, всё ещё удобно. 

экспериментидея для подарка

ВЫВОД. Итак, 46 дней с учётом 20-30 применений в день для мытья рук, плюс умывание 2 раза в неделю, и последнюю неделю из-за ремонта применений было ооочень много, поэтому результат превосходный 

Если хотите такое же мыло (а его нет в ассортименте для всех), пишите, сделаю в лучшем виде  Стоимость 160р за штуку, от 1500р бесплатно доставим заказ до квартиры.

Высокое качество и низкие цены для вас и ваших близких!{#}

Комментарии
Комментариев пока нет