Добрый день! Позвольте продолжить!

Добрый день! Позвольте продолжить! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе утро, мои Дорогие!

 Хочу все таки рассказать Вам, как я начала заниматься пряжей)

Раньше я уже говорила о своих увлечениях и показала несколько фотографий.   И вот в один прекрасный день (прям как в сказках ))) я решила поучаствовать в настоящей ярмарке, как говориться увидеть своих покупателей в лицо) . Я тогда еще занималась фомом и специально для этого дня наделала целую кучу украшений).  Мне очень понравилась эта идея с участием! Было весело, интересно и много живого общения! (Принимайте участие в таких мероприятиях – впечатлений Вам потом хватит надолго!) И вот там я первый раз увидела игрушки – амигуруми!!! Мне показалось это просто каким-то чудом! Маленькие, миленькие! Я начала потихоньку покупать пряжу и вязать малюток! Но не на продажу – только для детей всех своих друзей!!! И пряжи стало ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много))) Тогда то и появилась идея переделать свои магазин из букетов в пряжу! Пряжи много – покупаю ее довольно часто – а почему бы  и не попробовать предложить  Вам поучаствовать со мной в покупках!   Каждый раз, когда я вижу целую кучу упаковочек с этими волшебными моточками, я получаю море удовольствия!!!! Приглашаю и Вас насладиться этим)  Постепенно в совей Группе я нашла таких же как и я любителей повязать)) Вот теперь добралась и до ЯМ!

Я, к сожалению, не смогу показать фото своих игрушек (как уже говорила они не на продажу и просто не успеваю их сфотографировать – Маленькие очень ждут их), а показать «кучи» пряжи и мои пробы в вязании  крючком представлю с удовольствием!!!

Спасибо Вам, что уделили мне минутку времени, и до скорых встреч!

вязание, купить пряжу белгород, рукоделие

вязание крючком, пряжа на заказ, ручнаяработа

вязание спицами, пряжа шебекино, муки творчества

купитьпряжу, вязание белгород

Комментарии
Комментариев пока нет