Как выбрать размер?

Как выбрать размер? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже во время беременности молодые мамочки и их близкие родственницы начинают покупать маленькие милые одежки для крохи. Для новорожденных зимой и летом незаменимой одеждой являются комбинезоны. Они очень функциональны и удобны для малыша и мамы.

Совсем просто выбрать размер комбинезона. Главное правильно измерить рост ребеночка. В первые месяцы жизни малыша ежемесячно будут измерять при осмотре у врача. Но вы и сами можете справиться с этой простой задачей, достаточно взять сантиметровую ленту и приложить ее вдоль тела малыша на ровной поверхности. Ножки ребенка аккуратно распрямите и придержите рукой. Но не натягивайте ленту слишком сильно, абсолютные значения роста вам ни к чему.

подарок малышу, для фотосессий, комбинезон в подарок, комбинезон вязаный, до года, годовасие, скоро годик, подарок новорожденному, одежда для детей, вязание на заказ, вяжу тепло, вяжу на заказ, свяжу на заказ, фотосессия, для фотографа

Также разобраться с размерами вам поможет таблица соответствия возраста и размера. 
Но помните, каждый малыш индивидуален и полагаться лишь на таблицу нельзя. Например, мой сын родился с ростом 56 см и весом 4.75 кг и одежда 56 размера была ему мала уже в первые дни жизни.

С каждым месяцем вам все проще будет определять размер своего малыша.
.
А свои комбинезоны я вяжу по стандартным размерным меркам малышей до года. Но если нужно, вы можете заказать комбинезон по индивидуальным меркам своего крохи.

Посмотреть примеры и выбрать из наличия можно по ссылке https://www.livemaster.ru/petelek-teplo

Комментарии
Комментариев пока нет