7 мифов о аксессуарах

Миксовать металлы запрещено

Существует миф, что нельзя носить в одном наряде серебро и золото или бронзу и золото. Но это абсолютная неправда. Кроме всего остального, микс металлов сейчас в моде, он присутствует на всех мировых показах. Можно применять как и украшения, выполненные из различных металлов, так и сочетать разные виды металла в фурнитуре. Смотрится красиво и гармонично. Так наряд, да и образ в целом, выглядит намного непринужденнее.

Носить комплект

Украшения должны быть только из одного комплекта. Этот миф должен быть уже давно разрушен. Лучше носить весь комплект по отдельности. Либо кольцо из комплекта, либо колье, либо сережки и браслет. Чем больше расстояние между вещами очень похожими, тем лучше. Это же касается и сочетания принтов и цветов в наряде. Поэтому нужно очень осторожно совмещать похожие изделия, а лучше вообще этого избегать.

Объемные серьги и кольца только на вечер

Если есть яркие, заметные элементы украшений, как, например, массивная моно - серьга или большое кольцо, то их следует надевать только на вечерние мероприятия. Но это не так. Можно это все миксовать и днем. В особенности хорошо смотрятся такие аксессуары с простыми, базовыми вещами. То есть, чем проще наряд, тем интереснее можно подбирать украшения. Образ при этом будет смотреться характерным и завершенным.

Кольца только с ярким маникюром

Чем более сумасшедший маникюр, тем более массивное должно быть кольцо. Об этом стоит забыть. Нюдовый маникюр или даже отсутствие покрытия на ногтях не свидетельствует о том, какие украшения стоит подбирать. Аксессуары нужно выбирать исключительно настроение или образ. Например, парижанки очень любят носить объемные кольца в будние дни, при том что практически все не покрывают ногти лаками.

Нет бижутерии

Если девушка носит бижутерию – это признак дурного тона, нужно носить только дорогостоящие металлы. Достаточно распространенный миф среди женщин. Но это так же не так. Можно носить и золото с серебром, сочетать такие металлы с простыми украшениями или подбирать исключительно бижутерию. Здесь нет никакого ограничения, можно надевать все, что угодно. Главное, чтобы аксессуары вписывались в задуманный образ.

Обувь в тон сумочки

Красная сумка и красные туфли – по-другому не может быть. Это не миф, но устаревший тренд. Безусловно, лет 10 назад это смотрелось хорошо и гармонично, но мода не стоит на месте. Модная индустрия хочет угодить современным девушкам и движется она в сторону экспериментов. Сейчас только приветствуется сочетать различные цветовые гаммы и принты – это выглядит свежо и лаконично.

Все аксессуары в одном стиле

Нельзя носить кроссовки с кольцами и сумкой, а рюкзак с туфлями и кулонами. Этот миф перекликается с вышеупомянутым антитрендом. Игра на контрасте стилей – очень выгодно выделит каждую девушку. Это сделает образ оригинальным, такой постоянно хочется рассматривать. Поэтому стоит играть и экспериментировать с аксессуарами в разном стиле.

Комментарии
Комментариев пока нет