Сказка про волшебный фломастер

Жил на свете сказочный фломастер. Он жил в коробке с другими, совсем обычными, инструментами. 
Его соседями были обычные портновские ножницы, обычные швейные иглы, совсем обычное шило. Обычные такие штуки, которые каждый день помогали рукодельнице. 

А фломастер хотел чего-то необычного. Из своей коробки он каждый день видел кусочек окна, за которым курлыкали голуби. Голуби приносили ему новости из того, заоконного мира. Голуби рассказывали, что на улице, за окном, есть большой мир, и в нем много людей. 
Люди спешат куда-то по своим делам. Некоторые из них счастливы, а некоторые постоянно грустят. 

Фломастер не знал, кто такие люди. Ведь он видел только кукол, которых создавала его хозяйка. И захотел он нарисовать такую куклу, чтоб была как человек…

кукла своими руками, кукла ручной работы, маленькая кукла, игрушка ручной работы

Думал фломастер – какие они, люди? Как нарисовать то куклу, чтобы была похожа? Большие они или маленькие? 

Вот хозяйка, например, большая. А голуби – маленькие. А может быть, люди тоже разные? 

Спросил он совета у голубей – ведь они видели этот мир снаружи, они точно знают какие люди. Голуби прокурлыкали, что люди – они огромные. Они как великаны, которые идут куда-то вперед меж своих огромных исполинских домов. 

Тогда фломастер подумал, что пусть это будет совсем-совсем маленький пупсик. Такой, которого можно спрятать в ладошку. Которого любой большой человек может укрыть своим плащом и защитить от любой грусти и непогоды. Ведь великаны могут позаботиться о маленьких. 

Пусть это будет пупсик, которого могут переносить по воздуху голуби, если захочется им полетать по миру и посмотреть как живут другие люди. 

Да, подумал фломастер, точно это будет крохотная куколка….

сказки от ежа, кукла из ткани, кукла для девочки, текстильная игрушка

И вот начал рисовать фломастер этого пупса. 

Сделал он его легким, чтобы человеку было легко поднимать. Нарисовал ему штанишки, чтобы было удобнее залазить и вылазить из кармана человека. 

На всякий случай нарисовал пышную юбочку. А то вдруг полетят они с голубем, да и упадут. А юбка будет как парашют – спланируют и ничего не случится. 

И когда уже завершал фломастер свою работу, в окошко постучал его знакомый голубь. 

И говорит – там, во дворе, под дождем на скамейке сидит маленький человек и о чем-то горько плачет. Большие люди проходят мимо. Все торопятся домой – никому не хочется стоять мокнуть под дождем и спрашивать, что же случилось. 

Удивился фломастер. Он же думал, что все люди большие и могут сами защитить кого угодно. А оказывается, на свете живут и маленькие беззащитные человечки. 

Тогда он решил, что не будет оживлять куклу, как хотел с самого начала. Пусть лучше она будет маленькой игрушкой. Игрушкой-талисманом, которая в любую непогоду может защитить маленького человека от всех-всех невзгод. 

Завершили они с хозяйкой первую куколку-талисман, а голубь передал ее маленькой девочке, которая плакала на скамейке. Как оказалось, девочка потерялась. Сильный ветер сдул ее от мамы, а из-за сильного дождя она не смогла увидеть к ней дорогу. 

Но вот чудо, как только куколка попала к ней в руки, дождь закончился, и из-за туч выглянуло солнце. Мама оказалась недалеко, буквально в соседнем дворе. И они сразу же увидели друг друга. 

С тех пор куколка-талисман служила девочке верой и правдой. Она жила в ее кармашке и в особенно солнечную погоду летала на своей юбочке.

текстильная кукла, кукла в подарок, волшебная кукла

Комментарии
Комментариев пока нет