Жрица нильских кувшинок: Тубероза

Жрица нильских кувшинок: Тубероза | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Жрица нильских кувшинок: Тубероза

Абсолют Туберозы входит в основной состав духов "Жрица нильских кувшинок". И сейчас поясню, какую задачу выполняет именно тубероза в духах.
Как я писала ранее: тубероза многогранная и волнующая https://www.livemaster.ru/…/2792281-zapiski-aroma-alhimika-…. Аромат туберозы превосходно активизирует женское естество, раскрепощает, поднимая наверх чувственность, дерзость. В некоторых случаях воздействие туберозы может принять обличье порочности и бесстыдства. А вот некоторым дамам туберозу пора просто "прописывать", дабы разорвать путы их тугих корсетов и снять слишком накрахмаленные дамские облачения. Это для тех, кто слишком увлекся своим "фасадом", масками и идеалами. В конечном итоге такое приводит к внутреннему противостоянию естественной природы и навязанному глянцу, а значит к проявлению физических недугов.
Клубневая природа туберозы позволяет усилить женскую самобытность, корневую связь, прорасти и укорениться в женском потоке. Тубероза в "Жрице нильских кувшинок" выполняет роль соединения личности женщины с ее дикими природными женскими корнями, а это сила, мудрость, интуиция, счастье проживания. Изысканность цвета туберозы оживляет женское обаяние с ее магнитической притягательностью, ощущением своей индивидуальной красоты, чувственной пылкостью.
Через туберозу женщина постигает радость быть самой собой.
P.S. В духах "Жрица нильских кувшинок" есть еще один сакральный цветок- Розовый лотос. Об этом напишу завтра.
Марина Гущинская

Комментарии
Комментариев пока нет