Платье для красавицы эпохи возрождения!

Платье для красавицы эпохи возрождения! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, Дорогие мои заказчицы и покупательницы, и просто подписчики моего магазина.

Уже довольно давно я ничего не  писала в блог. Работа на заказ , а тем  более работа над кружевом ручной работы занимает огромного количество времени.

Но вот у меня готово новое кружевное платье и я не могла не поделиться фото платья и процесса работы над ним.Все кружевные платья моей работы выполняются в единственном экземпляре. Поэтому их владелицы могут быть уверены в своей неповторимости , красоте и исключительности !

При работе использовался натуральный шелк и хлопок, отделка швов из вискозного  блестящего шелка для фактуры. Застежка во всю спину из серии "смерть любовника" из легчайшего японского хлопкого жемчуга.

Больше писать ничего не буду - просто смотрите!

эксклюзивное платье

кружевное платье

кружево ручной работы

платье на заказ

платье для особого случая

румынское кружево

ирландское кружево

брюггское кружево

Есть идея в ближайшем времени выполнить несколько новых жакетов в технике румынского кружева.

Следите  за новинками!

Комментарии (16)
Irina Yakovinova 17 марта
Платье - шедевр! Глядя на такое, понимаешь, что значит ручная работа высочайшего класса. И чудесные фото. Спасибо.
Светлана (aznavour) 17 марта
Какое чудо!!!!!Сколько работы!!!!!Шикарное платье!!!!Просто восторг!!!!!!!
Cerera 17 марта

Все Ваши работы -УНИКАЛЬНЫ!!!{#}

Людмила 16 марта

Очередной Ольгин шедевр!!

galina (ngalinka) 16 марта
Идеально подходит друг к другу румынское и ирландское кружево в этом платье! Как мне нравятся Ваши работы, это высший класс мастерства, к которому еще долго идти.Тем более шелк...Представляю, как трудно с ним работать, но зато какая красота получается.
Ох! Какое платье! Какая тонкая ,кропотливая работа! СУПЕР! Ольга,а по времени сколько Вы его мастерили?
Olga - author's knitting 16 марта

Около двух месяцев при ненормированном рабочем дне!

Немного,для такой работы.ЗДОРОВО!
Идилия 16 марта

Браво, мастерице!!!

Elena 42 (LEn0k) 16 марта

Оля ! 100 баллов!! ! Очень красиво !

Olga - author's knitting 16 марта

Спасибо!

Рита 16 марта

Платье просто шикарное!!! Каждаюя женщина была бы счастлива иметь его в своем гардеробе!

Очень трудоемкий труд, хотелось бы узнать приблизательную стоимость готового изделия и возможность повторения подобного шедевра!!!

Olga - author's knitting 16 марта

Доброго дня, Рита.

Цена каждого конкретного платья рассчитывается исходя из его размера, требуемой длины, расходных материалов и сложности работы.

Повтор возможен только по мотивам.В точности дизайн платья не повторяю принципиально.

Потрясающе красиво!

Очень красивое платье! Работа настолько кропотливая и трудоёмкая. Просто шедевр получился!
Olga - author's knitting 16 марта

Благодарю, Любовь!