Мыло Лекарь с экстрактом Gotu Cola Март 2018

Мыло Лекарь с экстрактом Gotu Cola Март 2018 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Снова в наличии мыло ЛЕКАРЬ с экстрактом  Gotu Cola и маслами НИМ и ЛАВРА благородного

для  проблемной кожи, 
(теперь и с ЖИВИЦЕЙ и экстрактом йогурта) 

Мыло "с нуля" с лечебным составом - это не лекарство, это  правильный, натуральный уход, без содержания ПАВ и других агрессивных составляющих. Правильный, сбалансированный уход помогает справится с имеющейся проблемой.

Экстракт Gotu Cola богат витаминами А, В, Е, К, а также является отличным источником магния; антиоксидант, стимулятор выработки коллагена; мощные антибактериальные, регенерирующие, ранозаживляющие свойства; профилактика старения кожи; эффективен при лечении псориаза и др. кожных заболеваниях.
В последнем варианте значительно увеличен процент ценнейшего масла Ним, добавлена в состав кедровая живица, производное йогурта, которое делает пену  густой и  кремовой, а также способствует защите коллагенового каркаса, помогая коже дольше выглядеть молодой  и здоровой.

Живица (бальзам на льняном масле) помогает снять воспаление и ускоряет регенерацию тканей укрепляет сосуды и повышает  тонус кожи. Добавление живицы в средства для кожи с поражениями псориазом и экземой позволит снять воспаление, зуд и ускоряет заживление.

Масло НИМ (Маргоза) незаменимое средство для борьбы с воспалительными и аллергическими заболеваниями кожи, угревой сыпью, нейродермитом, псориазом, экземой и проч.

Полный состав и отзывы можно прочитать, пройдя по ссылке http://www.livemaster.ru/item/2924045-kosmetika-ruchnoj-raboty-mylo-lekar-s-pudroj

____________________________________________________________

Мыло не является лекарственным препаратом, БАД, наркотическим средством и психотропным веществом, средством производства наркотиков. А также препаратом, оказывающим или гарантирующим лечебно-оздоровительный эффект.

Комментарии
Комментариев пока нет