Как стать №1 в том, что ты делаешь?

Как стать №1 в том, что ты делаешь? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как стать №1 в том, что ты делаешь?

Отдых 1. Когда работа не идёт, и вы столкнулись с упадком сил, бесполезно заставлять себя делать что-либо. Нужно позволить себе отдых и пополнить запас энергии.

2. Если вы не можете разрешить себе отдых, заставьте себя!

3. Есть «железные люди» с невероятным запасом энергии, и их секрет в умении переключаться с умственной работы на физическую.

4. Нужно искать способы отдыха, которые помогут мозгу работать более эффективно. У каждого человека они свои: кому-то нужен чай, а кому-то спорт.

 Восстановление ​​энергии

1. Высыпаться – одно из главных условий высокой работоспособности.

2. Утренние ритуалы должны приводить вас в боевое состояние.

3. Нужно правильно формировать своё расписание, учитывая форматы работы.

4. В течение дня желательно менять контекст, например, работать в разных комнатах, сидя или стоя.

5. Правильное питание и физическая активность также влияют на работоспособность.

  Навыки 1. Человеку, который хочет стать лучшим в том, что он делает, нужны около 30 навыков. 2. Наборы навыков индивидуальны, так как у каждого человека свои цели. 3. Исходя из своих целей, определите набор нужных вам навыков и прокачивайте именно их. 4. Вам нужно овладеть навыком быстрого, вдумчивого и полезного чтения.

Обучение 1. Продолжать постоянное обучение необходимо, чтобы оставаться лучшим в своём деле. Раз ты сел на велосипед, придётся крутить педали без остановки. 2. Встреча с интересными людьми и чтение книг – два лучших способа развития себя. 3. Чтобы иметь возможность общаться с интересными людьми, нужно самому стать интересным человеком. Тогда вы сможете обмениваться пользой с другими. 4. Составьте свои правила жизни и следуйте им, чтобы жить проще и эффективнее.

Желаю всем успехов и быть лучшими во всем!

Комментарии (2)
Ольга, спасибо за статью! Написано коротко, ясно и понятно! Ничего лишнего. Я с Вами полностью согласна! image Заберу в "Избранное".
Ольга 15 марта
Елена, спасибо за коментарий и за то, что уделили время на прочтение