Клеопатра) И новости Рыжи и Маси.

Клеопатра) И новости Рыжи и Маси. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, узнаете королевишну?)

Это наша Клёпа, Клёпушка, Клеопатра)

В понедельник вечером у нас прошла очередная благотворительная съемка с хвостиками, которые ищут дом) Поскольку мы вынуждены были перенести наши фотосессии на вечер будних дней, то хвостиков приехало не так много, как хотелось бы.

В частности я очень ждала маленьку собаченьку, по кличке Лори, которой с самого раннего детства выпала очень нелегкая судьба. Но как раз перед самой съемкой для Лори нашлись ручки) Плюем через плечо, надеемся, что все у собачки будет хорошо и буду ждать ее с новой семьей летом на специальной съемке для тех хвостов, которые дом уже нашли)

Еще у Оли есть на кураторстве один котейка по имени Левушка. У него травма шейного отдела позвоночника и он не может нормально ходить, поэтому везти его на съемку было бы просто издевательством. Тем более, что скоро ему итак придется ехать в Красноярск на операцию, где попробуют восстановить его двигательные способности. Пожелайте, пожалуйста, Левушке удачи! Она ему сейчас очень нужна!

А Вот нашей Клёпушке приехать на съемку ничего не помешало) Такая звезда!) Все, кто с ней знаком, говорят, что она чудесная по характеру) Поэтому я очень-очень надеюсь, что для нее найдутся самые любящие и заботливые ручки!

Клёпушка уже стерильная, сейчас шовчик заживает и ручки активно подыскиваются. Я верю и надеюсь, потому что вернуть ее обратно в подвал - это какой-то страшный сон для меня!

А пока полюбуйтесь на эту красотку) Позировала изо всех сил!)

благотворительность, помоги

добро, помогай

доброта, твори добро

помощь, дари добро

помощь животным, совершай доброе

помощь собаке, доброе сердце

помощь кошке, животным нужна помощь

Ну и немного о Рыже и Масе с братиками.

Рыжа категорически отказывается принимать нашу помощь. Подбегает, берет еду из рук и убегает. Если видит у нас в руках незнакомые предметы, то не подходит, потому что боится, что опять будем докапываться до ее лапки.

Обнадеживает то, что травме уже недели три и при этом Рыжа активная, веселая, подвижная. Ранка становится визуально меньше, воспаления не видно, крови и гноя тоже нет. В общем, надеемся, что обойдется. Пусть на трех лапах, но собака будет жить. Пугает то, что всей сворой дружно опять гоняются за машинами( Но тут уже мы ничего сделать не можем, к сожалению(

Мася пока еще не в больнице. Деньги, собранные во время акции отложены, тратила я их только на лекартсва для Рыжи, все чеки потом покажу. С Масей ситуация такая: нет единого мнения о том, где и когда ее нужно стерилить. Есть вариант в том же городе, где живет Мася. Там есть спец. условия для бездомных животных и приемлемая цена (1000 рублей). Но нет стационара и врач говорит, что он и не нужен. Что повсеместно стерилизуют собак, выпускают их на улицу на следующий день и все с ними нормально в итоге. Я боюсь, если честно. Врач сказала, что шовчик небольшой, его можно зашить рассасывающимся материалом, чтобы не снимать швы потом, и заклеить какой-то штукой специальной, которая предотвратит шов от попадания грязи и обеспечит скорейшее заживление. От одного из волонтеров услышала, что делают в этой клинике все хорошо, и с животными потом нет проблем. В другом городе (Абакане) есть одна клиника, где могут обеспечить послеоперационный стационар в течении 5 - 7 дней (300 рублей/сутки) + рублей 500 за то, что врач будет ее осматривать и лечить в течение всего этого времени. И стоимость операции 2500 рублей для щенка. И плюс еще вакцина, потому что после наркоза иммунитет животного ослаблен. В первой клинике мне никто ничего об этом не говорил даже. А сама я сталкиваюсь в первый раз, поэтому не в курсе деталей. А еще во второй клинике мне сказали, что стерилизовать Маську еще рано, потому что ее организм еще формируется и операция может повлиять на ее развитие и вызвать дефекты( Я не знаю точную дату рождения Маси и ее братьев, их мама отвела нас к щенкам, когда тем было уже недели 2 - 3, наверное. По примерным подсчетам они у нас октябрьские. А это значит, что Маське всего 5 месяцев, сейчас идет 6-ой. Как думаете, в 6 месяцем можно будет уже простерилизовать? Может сталкивались с таким со своими животными или подопечными? Я вся в сомнениях, навредить-то не хочется( Но в том, что стерилизовать я ее буду, сомнений нет. В интернете тоже единой точки зрения по этому вопросу нет. И волонтеры рассказывают, что некоторых животных стерилизовали аж в 3 месяца и все нормально с ними. И вот не знаю, кого слушать и куда бежать( Собственного-то опыта нет пока( Может вы своим поделитесь?

Комментарии (14)

Юля, Клёпа просто великолепна! Фото отличные, она прям как будто знает, что фотографируется для будущего хозяина!)

За Лёвушку переживаю и держу кулаки!

И мы тоже держим) Шансов, говорят 50/50, но если есть надежда, надо бороться. Все-таки 50% - это довольно много. А Клёпушка да, настоящая модель) Очень любознательная девочка:, все вокруг рассматривала, ко всему прислушивалась, потому и взгляд такой осмысленный на фотографиях)
наталья 15 марта

Юля, посоветовать ничего не могу, а повосхищаться Клеопатрой{#} (Клепа для нее слишком просто уже кажется) хочется. Такой пронзительный вгляд, как-будто выискивает и тщательно выбирает себе хозяина{#}

Очень достойная и знающая себе цену. Фото получились очень удачные. Вы оба молодцы!!!

Она прямо деловая такая) Обычно котики не очень любят професс съемки: нервничают, пытаются сбежать. А это чудушко было совершенно спокойным) Тоже, конечно, вертелась, но больше от любопытства, чем от страха) Тьфу-тьфу-тьфу на нее!) Станет для кого-то настоящим подарком!)

Юля, у Клепы невероятное живое, выразительное лицо. Прямо незабываемая внешность. Спасибо, что не вернули её в подвал. Очень желаю ей топлый дом и любящие руки.

Клёпкин - красотка!) Я тоже очень-очень ей желаю самого лучшего дома и людей!) Будем стараться, будем искать) Главное - верить)
Ирина 15 марта

Юля, отличные фотографии, Клепочка просто красавица! Очень необычная малышка!

Спасибо Вам!) Клёпа у нас фотомодель) Мне кажется, ей понравилось))) Ну а то, что она красотка, сомнений, конечно, не вызывает. Шикарная девчонка!)
Поскорее обрести дом вашим красавицам:) Держу за вас кулачки!
Наденька, спасибо огромное!) Будем стараться!)
Тамара И*** 14 марта
Добрый вечер!!!! Лори удачи и счастья!! Прекрасных новых хозяев!!! Левушке- выздоровления скорейшего!! Клепушка, красавица, уютный и теплый дом кошечке!!! Юля, Вы большая умница!!!!!! Всем подопечным добра, здоровья!!!
Тамара, спасибо Вам!) Лори и Левушка Олины подопечные, но когда проникаешься к человеку искренней симпатией, то и все тревоги переживаешь за компанию) Так что я тоже держу кулачки и за крошку Лори и за Лёвушку) Очень хочу потом показать всем вам их фотографии и рассказать историю каждого. Надеюсь, что все получится) Ну а с Клёпычем предпримем все возможные попытки, чтобы найти дом. Ей обязательно должно повезти!)
Kukla-art (Светлана) 14 марта

Юля, какая Вы молодец! А Клеопатра просто красавица! Очень надеюсь, что для неё найдётся тёплый дом!

Спасибо! Я тоже на это очень-очень надеюсь!)