Какой фон лучше разборный или фиксированный?!

Какой фон лучше разборный или фиксированный?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Собственно какой лучше? А мы как обычно не знаем совет Это зависит от того что, как и где Вы снимаете.

Я расскажу про их преимущества и недостатки, а Вы решайте сами какой Вам нужен фотофон

Плюсы _наших_ разборных фотофонов:
1. Просто потому, что они прекрасны совет !
2. Они компактно складываются. Например, фон 60х56 см прекрасно складывается в пачечку размером 60х14х8 см, а это достаточно большой фон фотофон .
3. Их легко разложить и так же легко сложить и убрать.
4. Можно сделать цветовое пятно, акцент одним и тем же фоном, просто перевернув одну или несколько дощечек. Как на фото.
5. 1-2 дощечки можно поставить стеночкой. И для небольшого предмета получается целая фотозона.

Минусы. Ну и ради объективности, нужно найти хотя бы 1 недостаток предметка:
Недостаток как следствие его плюсов  - поскольку все доски самостийны, то чтобы они ровно лежали нужна ровная плоская поверхность. Т.е. на траве их нормально не разложишь, и на постели тоже предметная фотосъемка .

фотосъемка 

Плюсы _наших_ фиксированных и цельных фотофонов:
1. Опять же, они прекрасны совет !
2. Их не надо складывать. Особенно если есть 2,5-3 см за шкафом или под кроватью, фикс прекрасно туда влезет и будет ждать своего звездного часа фотофон !
3. Разложить и убрать фикс еще проще, чем разборный: достал и убрал предметка .
4. Фикс можно поставить вертикально (но лучше опереть на что-то) и он станет красивой стеночкой {#} .
5. Его можно использовать на неровной поверхности (не будет рассыпаться на разные дощечки)  .
6. Фикс можно использовать как поднос (и не только для подачи кофе в постель ). Мне очень понравилось, что я могу на нем разложить кучу мелочевки, при этом перемещаясь по квартире и подбирая все по цвету, а потом уже готовую композицию отнести под свет и снимать там где сейчас дают солнечный свет {#}.

Минусы.  Ну и ради объективности, нужно найти хотя бы 1 недостаток предметка:
Недостаток, как следствие его плюсов  - если фиксированный фотофон не из мебельного щита, а собран из досок (большие фоны так выглядят выразительнее), то рано или поздно начнет рассыхаться. Как деревянные полы в деревенском доме. Влажность воздуха и температура "гуляет", а поскольку дерево живой дышащий материал, то оно будет то немного увеличиваться (незначительно), то ссыхаться, за счет этого появляются щели. Хотя некоторые клиенты говорят, что так даже красивее {#} Сами понимаете, на вкус и цвет... все фломастеры разные {#}.

Ну как, определились? {#}

Комментарии
Комментариев пока нет