Магия рук

Магия рук | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Люди всегда уделяли особое внимание выбору украшений. Но необходимо знать, что каждое из них может обладать определенными свойствами, и носить его нужно правильно. Часы, кольца и браслеты — наверное, каждый человек носит на руке хотя бы одно из этих украшений. Они могут быть сделаны из различных металлов и материалов. Большинство людей не придает значение тому, на какой руке носить украшения, однако это достаточно важно. Прочитав эту статью, вы узнаете, какой энергетикой обладают руки и на какой руке носить украшения, чтобы они не только дополняли ваш образ, но и могли стать оберегом и талисманом. ПРАВАЯ РУКА. Правая рука притягивает энергетику. Не следует принимать что-то от другого человека правой рукой, иначе есть вероятность, что вам передадут негативную энергию. Особенно это правило касается денег, ведь купюры постоянно переходят из рук в руки и принимают большое количество человеческой энергии. ЛЕВАЯ РУКА. Левой руке, в отличие от правой, свойственно отдавать энергетику. Этим можно воспользоваться для того, чтобы избавиться от негатива или защититься от него. Для левой руки следует подбирать два вида украшений. Одни должны защищать, другие — помогать избавляться от отрицательной энергетики. Защитными свойствами обладают украшения круглой формы: кольца, браслеты. И немного научных фактов: Как известно, левая сторона тела связана с образным правым полушарием, а правая — с логичным левым. Таким образом, если вы носите браслет на левой руке – то он может стимулировать интуицию, воображение, располагать к творчеству. Если же браслет на правой руке, то он может активировать ваши логические и аналитические способности.И в заключении хочется сказать, носить браслет на левой или правой руке – это только ваш выбор. Будет ли браслет просто украшением или станет вашим талисманом и оберегом - решать Вам. На этом все. Берегите себя, близких, друзей и будьте здоровы!
Комментарии
Комментариев пока нет