масло Огуречника(бораго)

масло Огуречника(бораго) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

масло огуречника, материал для творчества, для ногтейМасло огуречника(бораго) 100% натуральное косметическое первого холодного отжима из Марокко.Идеально масло для питания кожи, для возвращение молодости кожи .Так же хорошо это масло для рук(для мыловарения) и для волос.

Несколько рецептов с этим маслом.масло бораго, материал для косметики, маски для лица

Маска для жирной и комбинированной кожи: смешайте 1 ч.л. масла бораго с 4 каплями масла чайного дерева и 5 каплями лимонного сока, нанесите на очищенное лицо на 1 час, затем смойте теплой водой с мылом.масло огуречника, материал для творчества, для ногтей

Маска для сухой кожи: 1 ч.л. масла бораго нужно смешать с 1 яичным желтком, также добавьте 3 капли апельсинового масла. Нанесите маску на 30 минут, по истечению времени смойте. Маска для кожи рук: вам нужно смешать в равных пропорциях масло бораго, кокосовое и жожоба, нанесите смесь на руки перед сном, не смывайте.масло огуречника, материал для творчества, для ногтей

Маска для волос: смешайте в равных количествах масло бораго и облепиховое, немного подогрейте и нанесите на кожу головы, замотайте волосы полиэтиленом и оставьте на 1-2 часа, затем смойте шампунем. Такая маска предотвращает перхоть и ускоряет рост волос.масло огуречника, материал для творчества, для ногтей

  • Омоложение кожи: смешать эфирное масло герани (2 капли), лаванды (4 капли), иланг-иланга (3 капли), кипариса (3 капли) с базовыми маслами бораго, шиповника, жожоба и энотеры (по 5 мл). Наносить на кожу лица и шеи вечером и утром. Через 20-30 минут промокнуть излишки масла салфеткой.
  • Лифтинг-эффект: масло бораго (30 мл) смешать с эфирными маслами: вербены, ветивера, петитгрейна, розмарина, фенхеля (по 1 капле).
  • Восстановление кожи рук: взять по 1 чайное ложке масел бораго, ромашки, лесного ореха. Подогреть смесь на водяной бане. Втирать в кожу рук, массируя.
  • Масляные ванночки для рук: объем масла в предыдущем рецепте увеличьте в 10 раз. Подогрев смесь, опустите в нее руки на 15 минут. Помассируйте кожу.

Хорошо бы сделать эту процедуру перед сном, чтобы исключить дальнейший контакт с водой, а на ночь одеть хлопчатобумажные перчатки. Храните смесь в холодильнике и используйте несколько раз.

Масло огуречное (бораго) польза в косметике.

  • Подходит коже любого типа, но особенно полезно для сухой, чувствительной, обезвоженной и увядающей.
    • Запускает деление клеток и обновление эпидермиса, что способствует улучшению состояния кожи, разглаживанию рельефа, уменьшению выраженности морщин.
    • Восстанавливает клеточные слои кожи после агрессивных воздействий: химических пилингов, дермабразий и так далее.
    • Лечит дерматиты, воспаления, раздражения.
    • Нормализует выработку кожного жира, устраняет угревую сыпь.
    • Снимает сухость, зуд, лечит себорею, псориаз.
    • Эффективно останавливает выпаданию волос, укрепляет их, избавляет от перхоти, полезно для ногтей.
    • Обладает лифтинговым действием.
    • Укрепляет защитные функции кожных покрова масло огуречника, материал для творчества, для ногтей полезно и для волос: регулярные маски с ним избавляют от перхоти и себореи, излишней сухости, секущихся кончиков, выпадения волосков, чрезмерной жирности. Легко впитываясь, данное средство ускоряет кровообращение в коже головы и укрепляет волосяные луковицы.
    •  потив прыщей, для рукЛечение.....
      • Обезболивающим. Оно снимает головную, менструальную и суставную боль.
      • Тонизирующим. Стимулируя деятельность надпочечников, масло бурачника бодрит организм, помогает противостоять стрессам и быстро выбираться из депрессивных состояний, улучшает настроение.
      • Успокаивающим. Оно снижает аппетит (а также ускоряет метаболизм, помогая похудеть), избавляет от раздражительности и неврозов, смягчает ПМС (и восстанавливает цикл).
      • Укрепляющим. Масло бораго укрепляет иммунную систему и понижает уровень холестерина в крови.
      • Стимулирующим. Оно улучшает перистальтику кишечника и избавляет от запоров.
      • Нормализующим. Маслице приводит в норму кровяное давление и избавляет от спазмов благодаря улучшению прохождения крови по головным сосудам.
Комментарии
Комментариев пока нет